Найти в Дзене
Дураки и Дороги

6 странных автомобильных мифов в которые многие верят.

Всем привет, сегодня расскажу вам о том, в какие мифы до сих пор верят автомобилисты. Поехали! 1. Современные авто требуют обката в 5 тысячах километров. В каком то смысле это правда, но автомобили в наше время уже не требуют такого большого времени аккуратного пользования авто. Но авто-компании экономят таким образом на гарантийном ремонте. 2. 2. Нельзя использовать прицеп на авто с пробегом менее 1 тыс. км. Также нельзя сказать что это неверно, но это было правдой лет 20-30 назад. В настоящее время можно использовать прицепы и с пробегом менее 1 тысячи километров. Тут работает тот же принцип что и при обкате авто, производитель экономит на гарантийных ремонтах. 3. Если авто долго не используется, то нужно отключить аккумулятор. В этом есть доля правды, так как при долгом простое напряжение в сети падает, но оно не такое существенное, а если отключить аккумулятор, то не будет работать сигнализация, поэтому эксперты советуют чаще проверять авто которое не используется и под заряжать
Оглавление

Всем привет, сегодня расскажу вам о том, в какие мифы до сих пор верят автомобилисты. Поехали!

1. Современные авто требуют обката в 5 тысячах километров.

Современные авто требуют обката в 5  тысячах километров.
Современные авто требуют обката в 5 тысячах километров.

В каком то смысле это правда, но автомобили в наше время уже не требуют такого большого времени аккуратного пользования авто. Но авто-компании экономят таким образом на гарантийном ремонте.

2.

2. Нельзя использовать прицеп на авто с пробегом менее 1 тыс. км.

Нельзя использовать прицеп на авто с пробегом менее 1 тыс. км
Нельзя использовать прицеп на авто с пробегом менее 1 тыс. км

Также нельзя сказать что это неверно, но это было правдой лет 20-30 назад. В настоящее время можно использовать прицепы и с пробегом менее 1 тысячи километров. Тут работает тот же принцип что и при обкате авто, производитель экономит на гарантийных ремонтах.

3. Если авто долго не используется, то нужно отключить аккумулятор.

Если авто долго не используется, то нужно отключить аккумулятор.
Если авто долго не используется, то нужно отключить аккумулятор.

В этом есть доля правды, так как при долгом простое напряжение в сети падает, но оно не такое существенное, а если отключить аккумулятор, то не будет работать сигнализация, поэтому эксперты советуют чаще проверять авто которое не используется и под заряжать АКБ.

4. Система антиблокировки колес увеличивает тормозной путь.

Система антиблокировки колес увеличивает тормозной путь.
Система антиблокировки колес увеличивает тормозной путь.

На самом же деле блокировка колес наоборот помогает уменьшить время торможения, ведь если колеса заблокировать, машина намного быстрее остановится. Также многие утверждают что опытному водителю не нужна такая система, но это тоже миф, так как человеческий фактор всегда присутствует.

5.Без прогревания, двигатель быстрее изнашивается.

Без прогревания, двигатель быстрее изнашивается.
Без прогревания, двигатель быстрее изнашивается.

Даже многие производители говорят что в этом нет необходимости, а люди продолжают верить в это. Прогревать двигатель даже хуже с точки зрения экологии. Холодный двигатель выбрасывает больше токсинов чем горячий. Поэтому чем быстрее двигатель нагреется тем лучше, поэтому не прогревайте свою машину.

6. Моторное масло можно менять не полностью, а просто доливать при нужде.

Моторное масло можно менять не полностью, а просто доливать при нужде.
Моторное масло можно менять не полностью, а просто доливать при нужде.

Тут можно провести аналогию с подсолнечным маслом: если не менять его, а просто подливать новое, то скоро оно станет черным и будет невозможно готовить. Также если не менять масло полностью, то двигатель может начать стучать.

А вот и подошла к концу данная статья, поэтому если вы узнали что-то новое, то поставьте лайк и подпишитесь на канал, а еще можете написать свое мнение в комментариях!