В видео показана сценка, как руководитель звонит своим близким, и сотрудники берут с него пример.
Казалось бы, шуточная сценка, которая вызывает просто улыбку.
Однако основная суть этого ролика в том, что руководитель, чаще всего неосознанно, своим поведением подает яркий пример того, как нужно вести себя в любых обстоятельствах.
Если общение руководителя с со своей командой строится на взаимоуважении, то большинство сотрудников будут поступать так же.
Если же руководитель ведет себя ровно наоборот, то и для сотрудников является нормой неуважительного отношения к друг другу.
И здесь не существует грани: я руководитель - мне можно, а вам нельзя.
Трансформация мышления, поведения, мировоззрения, действий происходит на уровне подсознания.
Хочет этого руководитель или нет, но он эталон для своих сотрудников. Какие ценности он демонстрирует своим поведением, такие ценности и формируются у его команды. И сколько бы их ни прописывали в регламентах, в социальных сетях, сотрудники будут о них говорить, но придерживаться они будут тех ценностей, которые транслирует их руководитель.
И даже в том случае, когда руководитель еще не успел завоевать авторитет и команда всячески обсуждает то, что у него не получается, то и в этом случае они все равно на подсознательном уровне перенимают ярко выраженные и повторяющиеся элементы поведения руководителя.
Разница лишь в том, что работая с авторитетным руководителем формулировка мысли происходит так: "Я хочу быть похожим на него".
Если руководитель не авторитетный, то в этом случае: "Ему же можно, значит и мне можно"
Итог: каждому руководителю важно осознанно выстраивать свою линию поведения, так как он напрямую несет ответственность за формирование ценностей у его окружения.
Вам могут быть интересными статьи:
Чем чревато высокомерие руководителя?
Что вынужден скрывать руководитель?
Незаметные таланты в компании