Многие знают, как сложно что-либо упростить и как легко что-либо усложнить. Художники тоже сталкиваются с такими проблемами. Исходя из всего вышесказанного, можно заявить, что сложность не в прорисовке и копирке картины, а в упрощении сложных форм, сделать так, чтобы по итогу картина приобрела цельный вид, изображая реальную ситуацию, не меняя смысла.
Гениальность в упрощении, а не усложнении. Прибавлять и наращивать легче, чем упрощать - выбирать и вычитать, оставляя самое важное , что поясняет основную суть.
Так же и в картинах, больше ценятся цельные формы наиболее отражающие саму суть, где художник думает, как же понять ту самую суть и изобразить ее в общем виде не теряя нюансов.
Так что, видя какую-то непонятную абстракцию, выполненную якобы в небрежной технике, это и есть гениальность в изобр искусстве, присмотритесь по лучше, там наиболее глубже и реальнее выражена та самая суть изображаемого объекта.
Смотрите на вещи отойдя на 3 шага назад как минимум, и это относится ко всему в нашей жизни. Не разглядывайте детали, они сбивают от главного, красиво прикрывая его. Что кажется нелепым и непрофессиональным, но смотрится целостно и имеет свой какой-то шарм, на самом деле лишь кажется таковым, очень сложно сделать что бы так казалось.
Нужно хорошо подумать, как донести смотрителю, что эта «гадость» прекрасна. На это способны лишь гении этого дела, тобишь таланты.