Найти в Дзене
Юный Писатель

Новый претендент на зарядку Škoda Octavia: обновленный Renault Mégane значительно дешевле

Mégane является третьим бестселлером Renault на чешском рынке и входит в десятку самых популярных компактов. Кроме того, теперь он поставляется в модернизированном дизайне, который, на первый взгляд, может иметь не так много инноваций, как универсал, но поставляется с крупным нововведением - гибридным приводом с подключаемым модулем. Это напрямую конкурирует с Škoda Octavia iV. Узнать, какую ценовую политику выбрали французы на новинку, вы можете в следующей галерее. Что нового? На первый взгляд, модернизация компактного Renault мало что изменила. Основные элементы дизайна остались прежними. Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что у автомобиля уже есть полностью диодные фары в основании, чего раньше не было. В задней части светодиодные фонари также имеют новые полосы с пространственным эффектом. Французы остались столь же сдержанными внутри, где теперь можно доплатить за 10,2-дюймовую цифровую приборную панель. Топовая мультимедийно-навигационная система с сенсорным

Mégane является третьим бестселлером Renault на чешском рынке и входит в десятку самых популярных компактов. Кроме того, теперь он поставляется в модернизированном дизайне, который, на первый взгляд, может иметь не так много инноваций, как универсал, но поставляется с крупным нововведением - гибридным приводом с подключаемым модулем. Это напрямую конкурирует с Škoda Octavia iV. Узнать, какую ценовую политику выбрали французы на новинку, вы можете в следующей галерее.

Что нового?

На первый взгляд, модернизация компактного Renault мало что изменила. Основные элементы дизайна остались прежними. Однако при более внимательном рассмотрении выясняется, что у автомобиля уже есть полностью диодные фары в основании, чего раньше не было. В задней части светодиодные фонари также имеют новые полосы с пространственным эффектом.

Французы остались столь же сдержанными внутри, где теперь можно доплатить за 10,2-дюймовую цифровую приборную панель. Топовая мультимедийно-навигационная система с сенсорным экраном диагональю 9,3 дюйма (пока диагональ составляла 8,7 дюйма) также не является обязательной. Предложение вспомогательных систем или обивки также было изменено.

Еще одно важное изменение произошло под капотом. Хотя автопроизводитель по-прежнему продает Mégane с четырехцилиндровым двигателем 1.3 TCe мощностью 85 кВт, вскоре его заменит новый трехлитровый трехцилиндровый TCe мощностью 84 кВт. Его оставили с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Остальные версии 1.3 TCe на 103 и 117 кВт остались, но даже здесь есть одно изменение. Более мощный больше не доступен с руководством, но исключительно с семиступенчатым EDC с двумя сцеплениями. У более слабого дизайна все еще есть выбор. Предложение дизельных агрегатов также было оптимизировано: в него вошли только 1.5 Blue dCi мощностью 85 кВт и возможность выбора между ручным или автоматическим переключением передач. Завершается мощный 1.7 Blue DCi мощностью 110 кВт.

Новинкой выделенного кузова универсала является подключаемый гибридный E-Tech с многомодовой автоматической коробкой передач. Эта версия сочетает в себе бензиновый двигатель 16 кВт мощностью 68 кВт и электродвигатель мощностью 51 кВт. В совокупности универсал имеет 117 кВт, а его самое большое преимущество - аккумулятор на 9,8 кВтч. Это позволяет пробегать до 50 км электроэнергии при скорости до 135 км / ч, а средний расход бензина при этом снизится до 1,3-1,4 л / 100 км на бумаге.

Выбросы от 29 до 32 г CO2 на километр являются самыми низкими из всех предложений Mégan. С 0 до 100 км / ч эта версия разгоняется за 9,8 секунды, что сопоставимо с 1,3 TCe / 103 кВт и механической коробкой передач. Недостаток - меньший чемодан объемом от 389 до 1372 литров. Бензиновые двигатели имеют от 521 до 1504 литров, дизельные двигатели от 449 до 1432 литров.

Пока что Renault предлагает только хэтчбек и универсал, но в следующем году будет добавлен седан, а также ожидается появление спортивной версии RS в ближайшие месяцы.

-2