Предложение электромобилей на чешском рынке за последние месяцы сильно выросло. Последнее дополнение - долгожданный Volkswagen ID.3, за который представители автопроизводителя пообещали цену, аналогичную дизельному Golf. Поэтому мы постарались оборудовать ID.3 и Golf на одном уровне и сравнить их цены. Мы также сравнили еще одну пару аналогичных по размеру и оснащенных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электродвигателями.
Volkswagen ID.3 vs. Фольксваген Гольф 2.0 TDI
Предложение Volkswagen ID.3 в настоящее время ограничено вариантом с электродвигателем мощностью 150 кВт, задним приводом и автоматической коробкой передач. Полезная емкость аккумулятора составляет 58 кВтч, что означает дальность действия до 420 км. Простой взгляд на предложение Golf восьмого поколения обнаружит, что сравнительно мощный дизельный двигатель еще не предлагается компактным. Ближайший - двухлитровый TDI мощностью 110 кВт и семиступенчатая DSG с двойным сцеплением (вы можете найти тест здесь), которая потребляет 3,7 л / 100 км. Мы также наконец выбрали эту версию для сравнения.
Volkswagen ID.3 начинается с версии Life от 1 014 900 крон, а цена Golf 2.0 TDI в комплектации Style - от 776 900 крон. Таким образом, разница в цене составляет 238 тысяч крон в пользу Golf.
Элементы основного оборудования идентичны для обоих автомобилей. Это означает, что и ID.3, и Golf имеют встроенную навигацию с 10-дюймовым дисплеем, цифровые будильники, передние и задние датчики парковки, подогрев рулевого колеса и передних сидений, автоматические дворники или запуск без ключа. Существуют также вспомогательные системы, такие как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, удержание полосы движения и система связи Car2X - оба Volkswagen могут обмениваться информацией с другими автомобилями или инфраструктурой.
Но есть и отличия, которые способствуют сгоранию автомобиля. Гольф имеет трехзонный кондиционер, ID.3 - только однозонный. Кроме того, у Golf есть электрическое сиденье водителя, система контроля слепых зон, автоматические фары и улучшенная версия передних светодиодных фар, хотя обе модели имеют передние и задние светодиоды. И у Golf также есть 17-дюймовые колеса, в то время как ID.3 получил только олово «восемнадцать» с декоративными крышками.
Для литых колес можно заплатить 16,3 кроны по ID.3. Однако это одна из немногих доплат, которые в остальном имеют фиксированную конфигурацию электрического хэтчбека. Для большего количества элементов вам просто нужно перейти на более высокую версию по более высокой цене.
Но если мы останемся с поединком Volkswagen ID.3 Life vs. Volkswagen Golf 2.0 TDI Style, если добавить к электромобилю доплату за литые диски, то цена составит 1 031 600 крон против 776 900 крон, при этом у Golf все еще есть несколько дополнительных элементов. С другой стороны, ID.3 сильнее, как только появится Golf GTD 147kW, разница в цене между двумя автомобилями определенно будет меньше (с другой стороны, более слабый ID.3 также выходит на рынок, поэтому с этой точки зрения разница может уменьшиться). Тем не менее, итоговая разница в 254 700 крон для автомобилей с примерно одинаковым оснащением определенно не самая большая, как будет видно на других вкладках.