Найти тему
Юный Писатель

Прощай, бриллианты. Mitsubishi уезжает из европы, виноваты коронавирус и электромобили

Mitsubishi объявила, что выйдет из европейской модельной линейки в конце своего жизненного цикла. Это заморозило разработку европейских спецификаций для других автомобилей, включая внедорожник Outlander, который должен был быть выпущен в следующем году. Пока неизвестно, как долго будут продаваться трехлетний Eclipse Cross и недавно модернизированные модели Space Star, ASX и L200.

После непродолжительной помолвки Saab, Lancia и Chevrolet со старого континента уйдет еще одна отличительная марка. Mitsubishi начал экспортировать автомобили в Европу в 1975 году, а Чешская Республика получила наибольшую известность в 1990-х годах.

Большие седаны Galant и Sigma были тогда популярными автомобилями для успешных предпринимателей, Pajero был легендой для бездорожья, а Lancer Evo правил гонкой. В новейшей истории Mitsubishi была пионером в области электрических и гибридных силовых установок, представив i-MIEV и Outlander PHEV.

Отчет выпущен после четырех лет непрерывного роста продаж и доли рынка, которая, однако, постоянно была ниже 1%. В 2019 году Mitsubishi продала в Европе 144 670 автомобилей, заняв третье место среди японских брендов с конца после Subaru (32 300) и Honda (12 3280). В прошлом году в мире было продано 1,2 миллиона автомобилей.

Однако четверть из них отправились в Юго-Восточную Азию. Вот почему Nissan присоединился к Mitsubishi четыре года назад, чтобы укрепить этот важный рынок. Однако в последнее время этот регион значительно пострадал из-за охлаждения китайского спроса, и Mitsubishi столкнулась с проблемами. С прошлой весны до этой весны прибыль упала на 89% и сразу же пострадала от коронавируса. В этом году компания ожидает убыток в размере 1,33 миллиарда долларов и хочет сократить расходы на 20% в течение двух лет.

В опубликованной презентации автопроизводитель подчеркивает акцент на доминирующем регионе Юго-Восточной Азии, который является для него наиболее прибыльным. Менее прибыльная деятельность будет подавлена. При этом стоит отметить, что Mitsubishi не уходит из США, где продает даже меньше автомобилей, чем в Европе.

Это несоответствие предполагает, что решения также были мотивированы противоречивыми европейскими ограничениями CO2. Это вынуждает всех производителей продавать значительное количество электромобилей в ближайшие годы, хотя их цены, согласно текущим предположениям, не сравнятся с обычными двигателями в течение четырех или пяти лет. Убытки будут нести сами автопроизводители, и Mitsubishi Motors сейчас не может себе этого позволить.

Авто
5,66 млн интересуются