Найти в Дзене

Ford Focus не будет выпускать RS?

Официально: Ford не будет выпускать еще один Focus RS . Конечно, это не все плохие новости, потому что это дает Focus ST небольшую передышку и шанс проявить себя, если хотите. Форд был бы сумасшедшим, если бы не использовал отсутствие RS как возможность сделать более мощный ST. В конце концов, Blue Oval не прочь сделать более быстрые специальные ST, что доказала Fiesta ST200. Для Focus это, конечно, вопрос, когда, а не если. Но поскольку «когда» еще не наступило, мы должны обратиться к вторичному рынку за ST с дополнительной тягой. Компания Mountune из Эссекса предоставила именно это в Focus ST M330 . Доказательство того, что 2,3-литровый двигатель Ecoboost ST - общий с Mustang начального уровня и связанный со старым комом RS - имеет большой потенциал, единственная аппаратная модификация пакета стоимостью 599 фунтов стерлингов включает в себя более свободно протекающий панельный воздушный фильтр. Затем программное обеспечение двигателя управляется через устройство OBDII Bluetooth и

Официально: Ford не будет выпускать еще один Focus RS . Конечно, это не все плохие новости, потому что это дает Focus ST небольшую передышку и шанс проявить себя, если хотите.

Форд был бы сумасшедшим, если бы не использовал отсутствие RS как возможность сделать более мощный ST. В конце концов, Blue Oval не прочь сделать более быстрые специальные ST, что доказала Fiesta ST200. Для Focus это, конечно, вопрос, когда, а не если. Но поскольку «когда» еще не наступило, мы должны обратиться к вторичному рынку за ST с дополнительной тягой.

Компания Mountune из Эссекса предоставила именно это в Focus ST M330 . Доказательство того, что 2,3-литровый двигатель Ecoboost ST - общий с Mustang начального уровня и связанный со старым комом RS - имеет большой потенциал, единственная аппаратная модификация пакета стоимостью 599 фунтов стерлингов включает в себя более свободно протекающий панельный воздушный фильтр.

Затем программное обеспечение двигателя управляется через устройство OBDII Bluetooth и приложение для мобильного телефона, что дает возможность запускать автомобиль в стандартной комплектации или в режиме «Производительность», чтобы разблокировать больше мощности. Установив последнее, вы увидите увеличение на 49 л.с. и 70 фунт-фут, что даст новые цифры в 324 л.с. и 380 фунт-фут. Это почти такая же мощность, как у старого RS, и комфортно больший крутящий момент.

0–62 миль в час теперь происходит за 5,2 секунды вместо 5,7, но для воспроизведения этой цифры вы, вероятно, захотите использовать настроенный режим управления запуском; Все эти дополнительные толчки означают, что M330 любит зажигать передние колеса, если вы слишком жадничаете с дроссельной заслонкой.

Однако в движении оживленный ST с минимальными усилиями выкладывает свою мощность на взлетно-посадочную полосу. Сделанный на заказ блокируемый дифференциал Ford с электронным управлением явно облагается здесь гораздо большими налогами, из-за странного ощущения пробуксовки колес в некоторых поворотах, но по большей части все это под рукой. С увеличением мощности этот ST дает приятное ощущение автомобиля с мощностью, с которой он может справиться, но только с минимальной мощностью. Крутящий момент рулевого управления увеличился, но, опять же, беспокоиться не о чем.

Турбо-задержка неизбежно увеличивается, но пауза между опусканием ноги и пробуждением улитки с двумя свитками находится в пределах допустимого. Как только вы доберетесь до скорости и, желательно, более 2500 об / мин, M330 станет особенно мощным.

Средний уровень - это сила, с которой нужно считаться, поскольку она решает одну из проблем, которые мы обнаружили с Focus на извилистом маршруте запуска в прошлом году. Стандартный ST - это поздно для автомобилей с турбонаддувом, требуя, чтобы обороты были выше 3500 об / мин, чтобы двигатель заработал. Передача означала, что во многих более крутых поворотах вам давали выбор: удерживать третье место и машина увязнет в касании, когда обороты упадут ниже этой точки, или снизиться до второй и попасть в неприятный мягкий ограничитель.

В M330 такой проблемы нет; крутящего момента так много, что вы можете удерживать третье и даже четвертое, уверенные, что толчка будет достаточно, чтобы вытащить вас из поворота. Однако это никогда не кажется слишком большим. Как и в случае с Mountune M52 Golf R, на которой мы ездили в прошлом году, он почти похож на официальный заводской проект, настолько изящное исполнение.

Выхлопная система на тестовом автомобиле стандартная, хотя есть несколько добавленных хлопков и хлопков, вызванных обновленным программным обеспечением. Кажется, что они появляются с относительной степенью спонтанности, так что в нашей книге они нормальные. Тормоза тоже были стандартными, хотя иногда казалось, что дополнительный темп должен сопровождаться некоторыми более мясистыми стопорами.

Остались и другие проблемы со стандартным ST, такие как слишком жесткая езда в Sport и Race (и вы не можете ослабить адаптивные амортизаторы самостоятельно) и неестественно сильное самоцентрирование рулевого управления. Что в спорте тоже хуже. Однако с картой туза большей силы, чем у всех ее соперников, все это становится более простительным.

Но отвечая на наш первоначальный вопрос, является ли это эффективной заменой RS? По большей части ответ положительный, и стоимость трансформации намного выше, чем просто затраты в 599 фунтов стерлингов. Но поскольку он больше не имеет гарантийного обслуживания, как пакеты Mountune для Focus и Fiesta ST предыдущего поколения, мы не можем даже назвать его простой задачей, несмотря на то, что он представляет собой очень заманчивый вариант для всех владельцев, желающих увеличить производительность неинвазивным способом.