Найти в Дзене

Обзор VW Golf 8: по-прежнему лучший?

Невозможно переоценить важность Golf для VW. Конечно, в последнее время компания, возможно, производила больше примеров кроссовера Tiguan, чем его хэтчбек C-сегмента, но дело не в этом - Golf - это окончательный Volkswagen. Это все то хорошее, что мы привыкли ожидать от немецкого автогиганта, в одном автомобиле. Это бесклассовый универсальный мотор, который обычно рекомендуют заправщику тем, кто не разбирается в автомобилях. Как ни странно, у нового есть несколько проблем. Давайте начнем с хороших вещей, так как они намного перевешивают плохие. Хотя я видел довольно много людей, которые называли этот внешний вид «мягким», я бы предпочел назвать их «безобидными», и именно так и должно быть с Golf. Это не должно быть беспорядка из складок Marmite. В зависимости от спецификации 8-я тоже может быть довольно красивой. движении тихо, изысканно и хорошо едет. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном хорошо продумана и отлично реагирует. Как и снаружи, дизайн кабины не обяз

Невозможно переоценить важность Golf для VW. Конечно, в последнее время компания, возможно, производила больше примеров кроссовера Tiguan, чем его хэтчбек C-сегмента, но дело не в этом - Golf - это окончательный Volkswagen.

Это все то хорошее, что мы привыкли ожидать от немецкого автогиганта, в одном автомобиле. Это бесклассовый универсальный мотор, который обычно рекомендуют заправщику тем, кто не разбирается в автомобилях. Как ни странно, у нового есть несколько проблем.

Давайте начнем с хороших вещей, так как они намного перевешивают плохие. Хотя я видел довольно много людей, которые называли этот внешний вид «мягким», я бы предпочел назвать их «безобидными», и именно так и должно быть с Golf. Это не должно быть беспорядка из складок Marmite. В зависимости от спецификации 8-я тоже может быть довольно красивой.

движении тихо, изысканно и хорошо едет. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном хорошо продумана и отлично реагирует. Как и снаружи, дизайн кабины не обязательно поражает, но это приятное место, в котором вы с удовольствием проведете много времени.

То, как управляется Golf 8, зависит от модели, которую вы выбираете - те, кто ниже по иерархии, используют более простую подвеску с торсионной балкой, но производные, такие как 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с., который мы тестировали, полностью независимы.

Эти модели делают более чем достаточно в отделе динамики - Golf с шикарным шасси, которого около 99 владельцев никогда не будет, и он показывает себя стабильным и надежным - с небольшим намеком на удовольствие. Сцепление с передней части было лучше, чем я ожидал, и когда вы доходите до конца, система стабилизации перестает работать слишком агрессивно.

В 1,5-литровом TSI «Evo» нет того резкого ощущения «mini EA888», как у прекрасного старого 1.4, который он заменил некоторое время назад, но он, вероятно, больше подходит для автомобиля. Он плавный и бесшумный, и хотя он, кажется, не хочет много работать ниже 2000 об / мин, рядная четверка после этого момента выглядит довольно смелой. 0–62 миль в час происходит за приличные 8,5 секунды (быстрее, чем у Up GTI), а максимальная скорость составляет 139 миль в час. Что еще более важно для тех, кто покупает один из них, невероятная для бензинового двигателя экономия топлива - на ходу вы можете довести расход топлива до 50, даже не пытаясь.

Новая шестиступенчатая механическая коробка в значительной степени начинается с того места, где остановилась старая. В нем не так много механических ощущений, но ход короткий, а рычаг аккуратно вставляется в каждое положение. Это лучше, чем руководство к любому другому «нормальному» автомобилю, за исключением всего, что от Mazda.

Обычно с Гольфом все и должно быть. Список хороших вещей и сердечные рекомендации. Но не так быстро - у 8 есть одно большое раздражение, и он связан с сенсорным экраном, который мы хвалили ранее.

VW счел нужным следовать раздражающей тенденции набивать большинство кнопок, включая климат-контроль, на сенсорном экране, отчаянно пытаясь имитировать смартфоны. Смартфоны теперь можно использовать за рулем, потому что, как ни странно, они слишком отвлекают.

Даже на ровной дороге в комфортабельном автомобиле, таком как Golf, ваши руки раскачиваются, пока вы пытаетесь нанести удар в нужную часть экрана. Прискорбно видеть, что VW, который обычно является оплотом чувствительности, преследует эту нелепую тенденцию, которую сейчас активно вызывают некоторые автопроизводители.

Вы, по крайней мере, получаете физические кнопки быстрого доступа для климата и других функций, которые действительно помогают, но вся настройка - это неудобный шаг назад. Кроме того, стремясь очистить приборную панель, VW, по-видимому, растратил все это свободное пространство, поместив левый воздухозаборник водителя в положение, в котором он заблокирован рулевым колесом. На самом деле, все вентиляционные отверстия странно низкие, хотя мой друг с бишон-фризе сказал мне, что они на идеальной высоте для маленькой собаки. Так что, может быть, это плюс?

Что больше всего выделяется в Golf 8, так это то, что он на самом деле не продвигает игру по сравнению с предыдущей. Это отчасти вплоть до 7 будучи очень хорошо (и не сомневайтесь, как это 8, учитывая все обстоятельства), но это , вероятно , также является симптомом VW смещает акцент на электротягу, как ID3 соперничает , чтобы занять место в гольф, как окончательный Volkswagen.

Если у вас есть Mk7, вероятно, пока не стоит переходить на 8. Но если нет, и если вы ищете новый хэтчбек C-seg, Golf по-прежнему - несмотря на новые недостатки - тот, который нужно иметь. Нам просто нужно посмотреть на альтернативы, чтобы понять, почему.

Honda Civic намного просторнее, но сможете ли вы жить с внешним видом и старинной информационно-развлекательной системой? Ford Focus более резкий в управлении, но не имеет престижных значков и не так хорош внутри. BMW 1- й серии по - прежнему мало места , несмотря на переход на передние колеса приводом платформы, и меньше говорить о его gopping лице, тем лучше.