Должен ли эксперт заниматься рутиной или же обязан концентрироваться на ключевых задачах?
Ответ: Нет, не должен!
Не так давно, мной в обиход был введен такой термин как "дрочильня." Дрочильней я обычно называю совокупность рутинных действий лишь косвенно влияющих на результат, но отнимающих бОльшую часть времени.
Другими словами - это набор всего того, что убивает на корню весь энтузиазм заниматься какой либо деятельностью.
Если рассмотреть например обучающее направление, то дрочильней вполне можно назвать: верстку лендингов, проверку орфографии, проработку воронок продаж, настройку рекламы, ретаргетинга и прочего...
На мой взгляд, первая и основная задача эксперта - это быть экспертом и конечно же заниматься стратегиским планированием мероприятия и маркетингом.
Для всего остального есть верстальщики, архитекторы воронок, таргетологи, райтеры и прочие замечательные люди, которые с радостью возьмут всю эту рутину на себя.
С другой стороны всем замечательным людям нужно платить, но тут уж выбирайте сами, что для вас важнее: время или деньги?
Хочу так же отметить, что зачастую профессионал сделает свою работу лучше, чем вы. Т.к. он не идеализирует происходящее и просто делает свою работу так, как он привык ее делать.
Все еще занимаешься дрочильней? Тогда мы идем к вам!