Hyundai Kona Гибрид не разочаровывает в том, что от него ожидают.
Hyundai Kona 1.6 GDI Hybrid Auto6 Executive (2019)
Четырехцилиндровый двигатель, 16 с, 1580 см3
Мощность 105 л. с.
Крутящий Момент 147 Нм
Автоматическая коробка передач
Долгое время кататься на гибриде считалось святотатством. Выбор транспортных средств был очень ограничен, и дизайн часто был странным, мягко говоря. Совершенно верно, что лучший козырь корейца - это то, что он является внедорожником с модным кузовом. Отсюда, можно предсказать, что Hyundai будет продавать как булочки свой Kona в гибридной версии. И в этом нет ничего глупого, тем более, что он выполняет все свои обещания.
Птичий аппетит
Согласно нашему строгому протоколу измерений ISO 9001, Hyundai действительно довольствовался 5,7 л / 100 км в среднем, что является исключительным показателем. Скажите себе, что без гибридизации, с менее мощным трехцилиндровым турбонаддувом бензиновым двигателем (1.0 T-GDi, 120 л. с.), 100% тепловой Kona требует почти на два литра больше на 100 км (7,5 л). Однако прежде чем сделать выбор в пользу гибрида необходимо определить, как будет использоваться этот внедорожник. Если, как и все гибриды, Hyundai совершает чудо в городе (5,2 л/100 км) и на дороге (5,4 л/100 км), он, как и его сородичи, не может достичь чуда на шоссе (7,4 л/100 км). Таким образом, 38 литров небольшого бака (на 12 литров меньше, чем у чисто теплового Kona) будут быстро "улетать" на скоростной трассе.
Нет эффекта беглости
Тем не менее, потребление это не единственный аргумент в его пользу. Такой же, как и его кузен Kia Niro, его гибридный двигатель во многих отношениях более приятен в использовании, чем то, что предлагает Toyota. Действительно, к бензиновому 1.6 и электродвигателю мощностью 43,5 л. с., работающему от небольшой литий-ионной батареи (1,56 кВт-ч), расположенной под задним сиденьем, Hyundai подключил шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Более мягкий в использовании, Kona, тем не менее, не предлагает все “яркие” качества, ожидаемые от гибрида.
Некоторая грубость
Больше, чем невозможность ездить только на электричестве в принудительном режиме с системой, которая сама решает, когда отдавать предпочтение этой фазе, торможение в городе не застраховано от критики. Нажатие педали в конце хода затруднено, что приводит к более неприятным последствиям - это сильно ухудшает комфорт при езде. Если Kona Hybrid дружелюбен к длительному вождению, так как он изо всех сил пытается "проконтролировать" дефекты дороги, и это несмотря на наличие многорычажного заднего привода, привилегия, которая принадлежала до этого только версиям 100% Electric и 4 x 4.
Некоторые простят ему эти отклонения, потому что в области стоимости, этот приветливый внедорожник имеет правильную идею ценообразования. Даже в базовой версии 27 350 € (цена августа 2020), мы ничего для себя не потеряем.