Найти тему
Benjamin Malaussene

Hyundai Kona Гибрид

Hyundai Kona Гибрид не разочаровывает в том, что от него ожидают.

Hyundai Kona 1.6 GDI Hybrid Auto6 Executive (2019)
Четырехцилиндровый двигатель, 16 с, 1580 см3
Мощность 105 л. с.
Крутящий Момент 147 Нм
Автоматическая коробка передач
-2

Долгое время кататься на гибриде считалось святотатством. Выбор транспортных средств был очень ограничен, и дизайн часто был странным, мягко говоря. Совершенно верно, что лучший козырь корейца - это то, что он является внедорожником с модным кузовом. Отсюда, можно предсказать, что Hyundai будет продавать как булочки свой Kona в гибридной версии. И в этом нет ничего глупого, тем более, что он выполняет все свои обещания.

Птичий аппетит

Согласно нашему строгому протоколу измерений ISO 9001, Hyundai действительно довольствовался 5,7 л / 100 км в среднем, что является исключительным показателем. Скажите себе, что без гибридизации, с менее мощным трехцилиндровым турбонаддувом бензиновым двигателем (1.0 T-GDi, 120 л. с.), 100% тепловой Kona требует почти на два литра больше на 100 км (7,5 л). Однако прежде чем сделать выбор в пользу гибрида необходимо определить, как будет использоваться этот внедорожник. Если, как и все гибриды, Hyundai совершает чудо в городе (5,2 л/100 км) и на дороге (5,4 л/100 км), он, как и его сородичи, не может достичь чуда на шоссе (7,4 л/100 км). Таким образом, 38 литров небольшого бака (на 12 литров меньше, чем у чисто теплового Kona) будут быстро "улетать" на скоростной трассе.

-3

Нет эффекта беглости

Тем не менее, потребление это не единственный аргумент в его пользу. Такой же, как и его кузен Kia Niro, его гибридный двигатель во многих отношениях более приятен в использовании, чем то, что предлагает Toyota. Действительно, к бензиновому 1.6 и электродвигателю мощностью 43,5 л. с., работающему от небольшой литий-ионной батареи (1,56 кВт-ч), расположенной под задним сиденьем, Hyundai подключил шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Более мягкий в использовании, Kona, тем не менее, не предлагает все “яркие” качества, ожидаемые от гибрида.

Некоторая грубость

Больше, чем невозможность ездить только на электричестве в принудительном режиме с системой, которая сама решает, когда отдавать предпочтение этой фазе, торможение в городе не застраховано от критики. Нажатие педали в конце хода затруднено, что приводит к более неприятным последствиям - это сильно ухудшает комфорт при езде. Если Kona Hybrid дружелюбен к длительному вождению, так как он изо всех сил пытается "проконтролировать" дефекты дороги, и это несмотря на наличие многорычажного заднего привода, привилегия, которая принадлежала до этого только версиям 100% Electric и 4 x 4.

Некоторые простят ему эти отклонения, потому что в области стоимости, этот приветливый внедорожник имеет правильную идею ценообразования. Даже в базовой версии 27 350 € (цена августа 2020), мы ничего для себя не потеряем.

-6

-7

Авто
268,3 тыс интересуются