Найти в Дзене
Игростори

История М'айка лжеца из серии игр The Elder Scrolls

Оглавление
Внешность М'айка Лжеца
Внешность М'айка Лжеца

M'Айк Лжец — неотъемлемый персонаж серии игр The Elder Scrolls начиная с третьей части и заканчивая TES V и TES Online. Служит источником часто бесполезной или даже неверной информации о мире, может давать советы или критиковать различные аспекты игры. Впервые был добавлен гейм дизайнерами в третью часть серии как пасхалка и способ поделиться с фанатами комментариями разработчиков. В некоторых своих фразах этот каджит оправдывает отсутствие тех или иных элементов в игре, объясняя, почему без них даже лучше.

Возраст

Поскольку М'Айк встречается сразу в четырёх играх, охватывающих события длиной в тысячу лет, возникает вопрос о возрасте каджита. Однако, сам он никогда не говорил, сколько ему лет, так же вы нигде не найдёте информацию о его возрасте. В одной из веток диалога в Skyrim М'Айк говорит следующую фразу: «Отца М'Айка тоже звали М'Айк. И отца отца М'Айка. По крайней мере, его отец так говорил», что наводит на мысль о существовании целой династии М'Айков. В письме «Флейта в Вороньем лесу» (Flute in Crow's Wood) можно прочесть: «Подарок от М'Айка его сыну, М'Айку». Это также является намёком на то, что в каждой игре из серии свой М'Айк, пусть они все и очень похожи как внешне так и по характеру.

Много М'айков не бывает
Много М'айков не бывает

Взаимодействие

Где бы вы не встретили М'Айка, он всегда готов поговорить на множество тем, будь то драконы, коловианские меховые шлемы,оборотни, магия, арбалеты, верховая езда и тому подобное. Как и большинство каджитов, М'Айк говорит о себе в третьем лице. Во всех играх он является сюжетным персонажем, так что убить его невозможно.

-3

Интересные факты

Ранний М'Айк имел тигриную окраску, сменившуюся на внешность горного льва.

Хотя комментарии М'айка о съедобности лошадей отслеживались ещё с Morrowind, возможность сделать это, появилась только в Skyrim.

М'Айк схож с Конем Смитом, персонажем серии Ultima, с разницей лишь в том, что в диалогах Смита содержалась полезная информация о предыдущей игре серии.