Найти тему
Бронтен

Опыт работы курьером в доставке еды, 2.

Оглавление

Мою первую статью вы можете найти у меня в профиле.

Картинка для примера, из открытых источников.
Картинка для примера, из открытых источников.

Сейчас я хотел бы задеть тему тех, от кого курьер зависит.

Ведь перед тем, как куда то поехать - заказ надо принять, приготовить, собрать и упаковать.

С этим там, где я работал - всегда были проблемы, но это косается не только моего кофе.

Оператор.

Картинка для примера.
Картинка для примера.

Обычно в роли оператора выступала девушка, с приятным голосом, чаще всего 18-20 лет.

Для нашего времени откровенно говоря и чаще всего - этот человек ничего не умеет и ничего не хочет.

На уме музычка, инстаграм, тусовки и прочие отребуты нашего не "простого" времени.

Эта девочка должна принять звонок, все записать, пробить чек, и вбить все в компьютер. Вроде все просто - но не тут то было.

Не редко, когда оператор ошибался с чем либо, будь то недостаток или пересорт блюд, или например некорректно указанный адрес.

Всё это пораждало хаос, остывшую еду и негатив со всех сторон, в котором крайним обычно оставался - курьер, надо же на кого то скинуть негатив, адекватных клиентов очень мало.

Кухня.

Картинка для примера.
Картинка для примера.

На кухне у нас готовили итальянскую пиццу(в прямом смысле) горячие блюда и конечно же японские(и не только) суши.

А кто их готовит? Правильно - узбеки. (хотя работая первую неделю - я питал надежду на корейцев, однако... Ну похожи просто)

Не могу ничего откровенно плохого сказать, однако...

  • Ленивые (без старшего на кухне сразу становилось "тихо")
  • Аккуратность? Да ребята более менее старались, но красота блюд - спорный вопрос.
  • Отсутствие порядка, они готовили то и так, как им нравиться - а не так, как надо оператору, запросто кухня начинала готовить 3й чек - вместо 1го(привет, курьер)
Когда блюда были готовы, оператор со старшим поваром собирали заказы в контейнеры, банки и прочую тару.
При всех вышеперечисленных минусах - заказы собирались не во время, не корректно и не правильно.

В итоге курьер уезжал не туда,так ещё и не с той едой.

Отказы, жалобы, плохие отзывы и комментарии. А курьер? Курьер всегда крайний, ибо именно ему приходиться смотреть в глаза клиенту и оправдываться перед теми, кому оправдания вовсе не нужны,а нужны лишь "горячие" блюда или деньги... А настроение....не вернёшь.

Спасибо.