Dolce & Gabbana выпустили рекламную кампанию, вдохновленную работами Рубенса. И смотрится это очень круто. Питер Пауль Рубенс - нидерландский художник эпохи барокко, оставивший после себя более 3000 картин. Имя этого художника ассоциируется в сознании массового зрителя в основном с пышными формами прекрасных женщин. Рубенсовская тема пришлась как нельзя кстати именно сейчас, в эпоху бодипозитива и любви к своему телу, и компания Dolce & Gabbana решила взять полотна Рубенса за основу идеи для своей новой рекламной кампании. На снимках женщины, полулежащие в изысканных богатых интерьерах, столь же прекрасны и сладки, как у великого художника. Уделила компания внимание и мужчинам - которые так же прекрасны, как древнегреческие боги. Роскошь и страстность, отличающие произведения эпохи барокко, стали отличительными чертами и для Dolce & Gabbana. Фрукты, жемчуг, золото - в этом оформлении одежда бренда смотрится вполне достойно. Как вам такое новое прочтение Рубенса в 2020?