У меня уже есть статьи по поводу покупки нового Соляриса, отзыве о первом Солере и рассказал за что платите в обновлённом кузове. Сегодня я хочу рассказать о сравнении старого и нового поколения. На самом 1 кузове проездил 7 лет, а на 2 поколении всего два года. Да, времени опробовать второй прошло мало, но все равно есть что рассказать.
По поводу 2011 года. Этот автомобиль мне показался почти идеальным. Проехал сто тысяч километров и у меня положительные эмоции. Настолько собранная и удобная машина, что это время пролетело мгновенно. Пользовался ею везде где только можно. Ездили по полям, по трассе, застревали в снегу. Можно долго рассказывать где мы прокладывали путь, но суть одна. Авто-супер! Никаких серьезных поломок не случалось. Казалось бы, не каждая автомашина пройдёт такой пробег. А эта готова ещё столько же пробежать.
Пересев на обновленку могу сказать точно, эта хуже в 100 раз. Первые минуты в новом Солике показались не очень комфортными. Сидения намного жёстче, пластик ужасный, двери как в каком-то старом сарае, подвеска напряжённая. Про пластик хочется отдельно сказать. Если пощупать это творение, то у вас сразу же пробежит мысль «зачем я её купил?» И я ничего не придумываю, так и есть. Люди отдают БОЛЬШИЕ деньги, даже огромные, а качество нулевое. Сама машина оказалась пустая. У нас, кстати, комплектация Active Plus.
В итоге можно сделать несколько сравнительных выводов:
- Качество салона лучше у 11 года
- Корейская сборка во много раз круче, чем у российской
- Дизайн кузова красивее у первого
- Функционал проще на первом поколении
Вот такие дела. Я считаю, что лучше приобрести другое транспортное средство, чем ездить на этом обновлённом ... У каждого свои вкусы и предпочтения, поэтому не стоит воспринимать мои мысли всерьез. Просто поделился отзывом. Всем удачи!
Что вы думаете по этому поводу?
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте!