Найти в Дзене
Все Про Автомобили!

На чистоту: что не так с Лада Веста SW Cross?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Совсем недавно мы обсуждали базовые недостатки Гранты. Ознакомиться можно здесь! Сегодня же поговорим о другом популярном отечественном автомобиле, Весте SW Cross. Рассмотрим как версию 2018 года, так и новую. Если поискать информацию в интернете на эту тему, то можно отыскать просто кучу статей о плюсах и достоинствах. Однако после ознакомления с комментариями становится ясно, что все не так уж и гладко. Поэтому сегодня постараемся подойди максимально объективно и справедливо, дабы понять, чего же не хватает АвтоВазу, чтобы выйти на должный уровень. Пойдем по порядку, вот мы сели в машину: Неприятный запах некачественного пластика в салоне. Конечно, многие это приравняют к запаху нового автомобиля, однако дело в том, что он довольно долго выветривается. Особенно это касается старой версии. В новой же на удаление неприятного аромата уйдет около полутора месяца. Мультимедийное оснащение. На первый взгляд, довольно неплохой сенсорный экран, как у

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Совсем недавно мы обсуждали базовые недостатки Гранты.

Ознакомиться можно здесь!

Сегодня же поговорим о другом популярном отечественном автомобиле, Весте SW Cross. Рассмотрим как версию 2018 года, так и новую.

Если поискать информацию в интернете на эту тему, то можно отыскать просто кучу статей о плюсах и достоинствах. Однако после ознакомления с комментариями становится ясно, что все не так уж и гладко. Поэтому сегодня постараемся подойди максимально объективно и справедливо, дабы понять, чего же не хватает АвтоВазу, чтобы выйти на должный уровень.

Пойдем по порядку, вот мы сели в машину:

Неприятный запах некачественного пластика в салоне. Конечно, многие это приравняют к запаху нового автомобиля, однако дело в том, что он довольно долго выветривается. Особенно это касается старой версии. В новой же на удаление неприятного аромата уйдет около полутора месяца.

-2

Мультимедийное оснащение. На первый взгляд, довольно неплохой сенсорный экран, как у большинства современных авто. Выглядит отлично, но на деле... Проблема в том, что начинка магнитолы уже давно устарела, так что вас ждет долгая загрузка, непонятный интерфейс и странный навигатор. Это связано с тем, что работает она на стареньком Windows CE, который не поддерживает даже Яндекс.Навигатор. Так что, в данном случае, даже обычный телефон будет куда полезнее.

-3

Лишние шумы салона, или же сверчки. Отделка далеко не лучшего качества. Благодаря дешевому и жесткому пластику, шумы есть как в старой версии, так и в новой. В основном, сверчки около магнитолы и в районе бардачка. Конечно, если ехать по ровной и гладкой дороге, то никакого дискомфорта вы не почувствуете. Однако на наших дорогах, которые пестрят колдобинами и плохим покрытием, "музыкой" начинаешь "наслаждаться" сразу.

-4

КПП. Если у Гранты главной проблемой был гул КПП, то у весты это задняя передача. Стоит отметить, что речь идет только о старой версии, так как новая оснащена вариатором. Шанс включить заднюю передачу 50 на 50. Из-за отсутствия синхронизаторов в половине случаев придется повторно выжать сцепление.

Петли дверей. Многие современные авто оснащены так называемыми ограничителями. Устанавливаются они с целью того, чтобы дверь не болталась при несильном воздействии. Например, на склоне, или во время ветра. На отечественной весте они так же присутствуют, однако держат дверь довольно слабо. Это, к сожалению, может привести к нежелательной порче соседнего авто на парковке.

-5

Боковые стойки. Это одна из вечных тем автолюбителей. Конечно, широкие боковые стойки делают автомобиль безопаснее, однако так и увеличивается слепое пятно водителя. Оно мешает ориентироваться не только в дорожном потоке, но и на переходах. Казалось бы, пешеходный переход - это самое безопасное место, так как скорости минимальны, однако из-за широких боковушек необходимо вертеть головой всеми возможными способами, дабы не совершить наезд.

-6

Вот такие недостатки я выделил после использования обеих моделей. Конечно, кому-то это покажется смешным и незначительным замечаниями. Рад за вас. Я же хотел бы получить нечто большее от нового автомобиля. Думаю, что после устранения данных недостатков поклонников у отечественного автопрома станет больше, а ненавистников - меньше! Тем более, что некоторые вышеупомянутые проблемы можно решить с легкостью (ютуб пестрит видеоуроками). Так почему бы не исправлять данные вещи сразу на производстве?

А что вы думаете по поводу отечественного автопрома? Не забудьте подписаться, поставить лайк и оставить комментарий!