15 августа 1933 года "Известия" информировали своих читателей о подробностях проведения уникального автопробега по территории СССР.
Накануне колонна машин автопробега стартовала из Старой Бухары по направлению на Чарджуй. За колонной следует выделенная среднеазиатскими организациям автомашина с коротковолновой радиостанцией, при помощи которой участники автопробега будут связываться с внешним миром во время перехода через пустыню.
Колхозники Гиждуванского района с женами и детьми встречали колонну около арок, специально выстроенных по пути следования машин.
Непредвиденную двухчасовую остановку автопробегу пришлось сделать в колхозе им. Баумана. Колхозники преградили путь колонне и настояли, чтобы участники пробега побывали у них в гостях. В саду колхоза их ждали фрукты и оркестр национальной музыки. Колхозники с гордостью показывали свои хлопковые поля, которые, по самым скромным подсчетам дадут 15 центнеров хлопка с гектара.
В общей сложности автопробег проходил с 6 июля по 30 сентября 1933 года (всего 86 суток). Весь путь составил 9375 км и проходил через следующие города: Москва (от Автозавода имени Сталина) — Горький — Чебоксары — Казань — Самара — Оренбург — Актюбинск (Актобе) — Аральск — Ташкент — Самарканд — Бухара — Чарджуй (Чарджоу, Туркменабат) — Ургенч — пустыня Кара-Кум — Красноводск (Туркменбашы) — переправа через Каспийское море — Баку — Тифлис (Тбилиси) — Орджоникидзе (Владикавказ) — Ростов-на-Дону — Харьков — Воронеж — Тула — Москва. В пробеге участвовали 96 человек на 23 автомобилях, из которых шесть легковых ГАЗ-А, шесть грузовых полуторатонных ГАЗ-АА, два опытных образца трёхосных ГАЗ-ААА, четыре 2,5-тонных грузовика АМО-3, три импортных трёхосных Ford-Timken, одна экспериментальная трёхоска НАТИ-ГАЗ и один капитально отремонтированный заводом ВАРЗ грузовик Ford-AA.