Всех приветствую, друзья!
Сейчас автомобильный рынок перенасыщен новыми моделями. Каждый год выходит от каждой компании минимум 2 новых автомобиля в разных классах.
Да и конкуренция стала куда сильнее. То японская надёжность, то немецкий комфорт, сейчас уже многие переключились на корейцев, а тут ещё и китайцы начали плотно заходить на рынок.
Больше машин = больше факторов «за» и «против»
И сегодня хотел бы рассмотреть вопрос: а вообще нужен ли полный привод в нынешнее время?
Начнём с того, какой у вас автомобиль, если это просто седан на 1.6-2 литра, до 200 лошадей, и вы уже немолодой мужчина, то зачем вам 4x4?
Чтобы просто был?
На седане вряд ли поедешь тестить на офф-роуд. Поля, леса, болота — мимо.
А доезжать от работы до дома хватит и переднего привода. С учетом того, что чаще всего полный привод используют неправильно, то и сломается он намного быстрее. К тому же, на передке и расхода меньше, а сэкономил — значит работал!
С другой стороны, если вам ещё нет 30, у вас машина на 3-4 литра и 300+ лошадей, вы каждую ночь «наваливаете» по 150-200 км/ч, тогда да. На передке далеко не уедешь с такими целями.
Полный привод, лучший зацеп.
Но что выбрать, если у вас кроссовер?
Честно, я сторонник полного привода, но отметил был, что чаще всего он просто не нужен.
- Во-первых, если вы живете в западной части России, зимы здесь слабже, обильного снегопада нет, зимой проблем не будет.
- Во-вторых, все зависит от вашего образа жизни. Если вы ездите 5 дней от работы до дома и обратно, постоянно стоите в пробках, то какая разница передние колёса вас тащат или все сразу?
Но если вы живете за городом, дорога так себе, тогда да, есть повод задуматься о полном приводе.
И в третьих, цена. Как ни крути, но вопрос денег всегда стоит ребром! Оцените свои возможности, образ жизни, климатические условия и цели использования автомобиля. Действительно ли стоит переплачивать за 4х4?
Тем более, сейчас на рынок заходит много бюджетных корейцев, китайцев, которые только на «передке». Есть что выбрать даже до 1 миллиона.