Статья будет полезна тем кто собирается перейти со своим номером к другому мобильному оператору.
Это еще, в каком то роде, отзыв о компании "Мегавонь", в "офис" которой приходилось несколько раз бегать. И в итоге - накипело!
Давно, уже как лет 7 отменили "мобильное рабство", и сегодня каждый может со своим номером перейти к другому "хозяину". Теоретически.
А как же дело обстоит на практике я узнал совсем недавно. Ситуация не стандартная, но думаю многим знакомая.
Стали мы абонентами "Мегашума" более 10 лет назад, тогда у них был подъем, дешевые тарифы, хорошее обслуживание и т.д.. Но счастье как и все остальное не может продолжаться бесконечно. В последнее время стоимость тарифов подняли, появились непонятные списания денежных средств со счета и всякого рода мелкие пакости в которых без потраченного "Мегавремени" просто так не разобраться.
Вообщем решили мы с супругой перейти к другому оператору. Я оформил заявление и через 8 дней перешел, а вот жена застряла в "параллельных мирах" между прошлым и будущим.
Происходило следующее. Оформляли заявление о переносе номера, ждали дату перехода и за день до апофеоза приходило СМС об отказе:
"Данные владельца не соответствуют указанному в заявлении. Обратитесь к действующему оператору."
Это означает что какая то закорючка в паспортных данных не совпадает. Так было три раза. На четвертый раз пришли к ним и устроили разнос! Если до этого напрочь отказывались предоставлять что либо в доказательство что все исправили, то на этот раз сделали распечатку.
С этой распечаткой пришли к новому оператору и точно, досконально, вплоть до пробелов и черточек завели новое заявление. Аллилуйя! Прошло!
Итог - потраченное время месяц и нервы.
А теперь обращусь к "бывшему": - "Господа операторы, если этими подлянками вы собираетесь завоевывать лояльность клиентов, то это очень сомнительное предприятие. Ничего кроме раздражения вы у меня не вызвали. Только честные компании зарабатывают авторитет и уважение, а уж потом прибыль."