Многочасовые думы на тему привели к мыслям о том, что это некий вызов. Это та часть реальности, которой уже никто не удивляется, но при этом, пожалуй, дать ей определение – дело не из простых. С одной стороны – это некая красота (иногда весьма субъективно красивая), которая создается в цифре, а с другой – это то, что в нее переводится (в цифру же).
Если говорить о произведениях классического искусства, всем все понятно. Во-первых, людям давно и долго говорят, что покупать искусство престижно. Во-вторых, ясен принцип ценообразования. В-третьих, понятно, как на нем зарабатывать et cetera, et cetera, et cetera.
Пробежим по классике. Ценность произведений формируется из имени художника, его времени (причем, едва ли эти две составляющие можно рассматривать обособленно друг от друга), стоимости материалов (о, боги, правда?!) и длительности периода между созданием и продажей.
Опять же и к ней же (к классике) применимы инструменты повышения стоимости произведений на рынке. Их порядка 50. Denis Belkevich сегодня перечислил в десять раз меньше, но этого достаточно, чтобы понять, что эти механизмы с трудом применимы к digital art (ну, разумеется, что-то можно адаптировать, например, выставки).
Тем не менее, за прошлый год обороты цифрового искусства в мире оставили порядка 500 млн. долларов. Как? И за что?
Искусство, как и digital art, - это входной билет. И часть того пространства, которая доступна после его приобретения, открывается на #artmondays нетворкингом и знаниями.
В чем же вызов? Доказать, что ты, как создатель, чего-то стоишь. Ведь искусство стоит ровно столько, сколько за него готовы платить!
Кстати, стартовал сбор заявок на участие в ярмарке цифрового искусства и дизайна DISARTIVE. А именно на участие в Премии молодых художников и визуальных цифровых проектов NEW MEDICI.
Чтобы принять участие нужно заполнить анкету.
Welcome!