Как говорят digital-мудрецы, хорошему рекламодателю скрывать нечего, плохому – лучше вообще объявления рекламные не запускать.
И Google так думает, поэтому инструмент приготовил новый.
Рекламу гугловскую он сделает прозрачной. Пользователи теперь смогут тыкнуть на кнопку «Об этом объявлении» и инфу подробную о рекламодателе узнать – кто и где запустил.
Тестить ее будут сначала на медийке, через Google Ads и Display & Video 360 запущенной.
А спустя несколько месяцев, в грядущем 2021, на платформы другие кнопку заветную добавят.
И помни: не скрывая ничего, не скрываем будешь ты.
Google реклама так работает.
Также по теме:
Реклама в Google: что нового нужно узнать
Открываем тайны: видеореклама глазами пользователей
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.