Найти в Дзене
Avto drag

Краш тест УАЗ-Патриот.

Всем привет! Начну с того, что всего проводилось 2 краш теста "Патриота" Двух поколений. Первый краш тест проводился в 2010 году При ударе кузов оторвало от рамы. Педаль тормоза сместилась на 272 мм. руль сместился на верх на 200мм. В результате краш теста, УАЗ Патриот первого поколения набрал 2.7 балла из 16 возможных. Модернизированный Патриот отработал удар лучше своего предшественника. Кузов не сорвало с рамы благодаря двум дополнительным точкам крепления. В Патриоте установлены две фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителем и ограничитель усилий. Подушки безопасности сработали без нареканий, однако рама ломается и выталкивает кресло водителя к рулю, а руль ломает водителю шею. В итоге Патриот 2017 года набрал 5.3 балла из 16 возможных.

Всем привет! Начну с того, что всего проводилось 2 краш теста "Патриота" Двух поколений. Первый краш тест проводился в 2010 году

Патриот 2010 года.
Патриот 2010 года.

При ударе кузов оторвало от рамы. Педаль тормоза сместилась на 272 мм. руль сместился на верх на 200мм. В результате краш теста, УАЗ Патриот первого поколения набрал 2.7 балла из 16 возможных.

УАЗ патриот 2010 года.
УАЗ патриот 2010 года.
  • Второй краш тест проводился в 2017 году.
УАЗ патриот 2017 года.
УАЗ патриот 2017 года.

Модернизированный Патриот отработал удар лучше своего предшественника. Кузов не сорвало с рамы благодаря двум дополнительным точкам крепления.

В Патриоте установлены две фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителем и ограничитель усилий. Подушки безопасности сработали без нареканий, однако рама ломается и выталкивает кресло водителя к рулю, а руль ломает водителю шею. В итоге Патриот 2017 года набрал 5.3 балла из 16 возможных.

Патриот 2017 года.
Патриот 2017 года.