Найти тему
Максим Зыков

Первый российский СУПЕРКАР!

Николай Фоменко, очень многогранный и талантливый человек.Некоторые его помнят как актёра,композитора,солиста группы "Секрет", а некоторые его помнят как шоу мена,радио телеведущего и даже профессиональным гонщиком, выступавшего в том числе и на между народном уровне!

-2

И вот как-то раз в 2007 году его приглашают на презентацию спортивного автомобиля феникс,создателя этой машины Игорь Ермилин, известный в своих кругах конструктор и промоутер автогонок.Он искал финансирование для своего гоночного проекта,Николаю Фоменко авто понравился, но идея в его голове была совсем другая.Фоменко предложил невероятно амбициозную и рискованную идею,он хотел создать авто не для гонок, а для дорог общего пользования, а то есть построить первый российский супер кар!Автомобиль должен был стоить 40-45 тысяч долларов.Ив качестве авто для сравнения часто использовали британский Lotus Elise,

-3

он быстрый и довольно популярный в Европе.Для воплощения идеи в жизнь нужны были деньги,очень много денег.А у Николая Фоменко были связи, с его харизмой и обаянием он мог их достать и так к проекту подключились следующие инвесторы: партнёр Фоменко по бизнесу Антон Колесников,бизнесмен и политтехнолог Ефим Островский и меценат, коллекционер, бизнесмен выпувскавший знаменитую в 90х приставку Dendi Андрей Чеглаков.И денег стало много, вполне достаточно что бы начать реализовывать столь сложный проект .

Всего за два месяца была создана команда, закуплено минимальное количество оборудования и арендовано помещение на заводе зил .Уже через 5 месяцев был построен первый прототип без кузовных панелей.Мотор кстати располагался сзади,а с альянсом Reno-Nissan был заключён контракт о поставках нисановских моторах модели vq35,

-4

выбор двигателя был обдуман с отличным потенциалом для повышения мощности где 500 л.с были не пределом, даже со слабым двигателем 300 л.с суперкар по расчётам должен был разгонятся от нуля до сотни за 5 сек.Все при постройке авто старались как могли, все чувствовали ответственность и вдохновлялись тем что получается.И вот в 2008 году наконец компания с необычным названием Marussia показала свой автомобиль marussia b1, первый российский суперкар!

-5
-6

Машину приняли очень тепло, даже после того как объявили цену в 100 тысяч долларов, то есть в 2 раза больше чем планировалось, аж 10 человек заявили о желание купить машину прям на презентации. Окрылённые первым успехом marussia motors анонсирует ещё одну модель marussia b2

-7

после этого начлась крупная рекламная компания .Позже стало известно что marussia готовит и третью модель marussia b3

-8

А ещё позже стало известно компания готовит ещё много моделей, например лимузин,электро кар или внедорожник.

-9

Компания слишком много тратила денег, а на испытаниях выяснилось что аэродинамика далека от идеала,возникает подъёмная сила на заднею ось.А тут судьба приготовила ещё одно испытание. Из-за не правильного контракта marussia motors разругалась с альянсом Reno-Nessan и те отказались поставлять двигатели.Но эта была не главная проблема, главная проблема пришла чуть позже о которой я расскажу во второй части этого авто!

Авто
5,66 млн интересуются