Найти в Дзене
Деловая среда

Как увеличить цены и не потерять клиентов. Часть 3.

Оглавление

Рассказываем про лайфхаки, которые помогут увеличить прибыль за счет роста цен, но не оттолкнуть клиентов.


Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

Увеличьте цену на составные части продукта


Разделите продукт на составные части и продавайие по отдельности. Таким образом, вместо того чтобы продавать один большой продукт за большие деньги, можно продавать несколько маленьких продуктов гораздо дешевле основного, но если их сложить, конечная стоимость будет в два-три раза выше.

Повышайте цены постепенно


Если у вас широкий ассортимент товаров или услуг, повышайте цены сначала на низковостребованные продукты. Вполне возможно, что изменения цен на них даже не заметят.

Повышайте цены после тестирования


Выберите товар или услугу, стоимость которых хотите поднять. В разные дни установите разные цены. По итогам проанализируйте, по какой цене данный товар (услугу) покупали лучше всего и выберите цену, при которой соотношение «цена – маржа» выгоднее всего.

Поднимите цену на кастомизированный продукт


Кастомизация – это создание продукта по индивидуальным требованиям и запросам клиента. Предложите покупателям выбрать свой, не заводской принт/размер/дизайн, установите на кастомизированный продукт цену в два раза выше.

Узнать больше способов>>>

Читайте также:
Как предпринимателю не сойти с ума и найти баланс
Тайм-менеджмент для предпринимателей
7 лайфхаков для предпринимателей: от организации списка дел до вовлечения сотрудников
Как провести выходные с пользой для себя и бизнеса: 5 идей