Найти тему
Хроника Пикирующего

В России открыли первый магазин Weekday (люкс от H&M): сколько стоит и чем отличается от других

Оглавление

Люди из индустрии очень рады появлению этой марки в России. Обычные же покупатели не особо разделяют такой энтузиазм. Если вы первый раз зайдете в магазин Weekday, то с большой вероятностью не увидите в нем для себя чего-то необычного. Стандартная торговая точка со шмотками. В торговых центрах таких сотни. В чем же особенность?

В России открыли первый магазин Weekday
В России открыли первый магазин Weekday

Что за Weekday

Это один из семи брендов гиганта от мира одежды — H&M. Weekday считается уличным и молодежным. Коллекции у них не очень большие, но дизайнеры марки со всей силы стараются создавать что-то модное.

Легенда довольно стандартная. В 2000 году четверо друзей открывают магазин одежды, который работает только по выходным. Назвали его "Weekend", но место стало очень популярным и пришлось ребятам перейти на полную рабочую неделю, а точку переименовать в "Weekday".

Название было официально зарегистрировано в 2002 году, а уже в 2008 фирма попал под крыло H&M.

Первый в России

Первый магазин открыли в Авиапарке. Точка занимает 380 м2, но пространство торгового зала совсем не ощущается заполненным. Одиноко стоящие стойки и рейлы, широкие проходы и довольно скудное разнообразие моделей.

Это создает чувство какой-то урезанной коллекции (хотя в магазине уверяют, что привезли максимально полный набор). Навскидку, все представленные вещи легко можно было поместить на 80-100 м2.

Что в нём хорошего

Редко где можно встретить такое странное сочетание одновременно аляпистых и пастельных цветов. Яркие юбки из леопарда и совершенно пресные рубашки.

Про Weekday общался со знакомой, которая работает в ЦУМе в отделе закупок (на самом деле, это звучит намного лучше, чем есть на самом деле). Ее коллеги радуются приходу марки. Вот несколько озвученных особенностей:

  • Все для всех. Формально, в магазинах существуют обозначение мужское/женское, но вся одежда - унисекс.
  • Отличное качество. Это премиум от H&M, а они умеют делать хорошо, даже свою бюджетную одежду.
  • Свободная. Большая часть вещей не сковывает, носится очень свободно, отличается удобной посадкой. Комфортный вариант на каждый день.
  • Эксклюзив. У Weekday есть довольно редкие экспериментальные модели, которые никогда не выпустят под флагманским брендом H&M.
  • Доступность. Честно говоря, про низкую цену я бы поспорил, но по сравнению с ЦУМом и Mercury, безусловно, тут все кажется очень доступным.

Есть одна архаичная особенность нашего менталитета - в России люди сильно переоценивают бренды. В мире авторитет марок с каждым годом растворяется, но только не у нас. Почему-то россияне сильно привязываются к одним и очень тяжело переходят на что-то новое.

H&M нам известен, а вот Weekday - непонятный зверь. Есть чувство, что он на долгое время так и останется "для своих", а средневзятый покупатель будет проходить мимо.

PS

На самом деле, магазин оставил очень странное ощущение. Напомнил мне времена из какого-то далекое прошлого. Все эти невнятные цвета и какие-то безразмерные майки.

Какая-то распродажа в подземном переходе, когда мерить надо на картонке, а продавщица так панибратски хлопает по плечу: "повернись, дай посмотреть, как на попе сидят, хорошая моделька, прямо на тебя". А денег не хватает, и такой отвечаешь ей: "ну мы пойдем еще походим, потом к вам вернемся".