Найти тему

Онлайн - профессии. Специалист по рекламе.Таргетолог. Часть 3

Оглавление

Тест элементов сообщества и конкурсы

Всем привет. Продолжаем тему онлайн профессий. Углубляемся в детали. В прошлой статье мы поговорили о подготовке сообщества к запуску трафика. Сейчас разберем тест элементов нашего сообщества. Что это вообще за тест такой и для чего нужен? Я думаю, что не открою ничего нового, если скажу, что решение о вступлении в сообщество люди принимают от части визуально. Первое что они видят при переходе в сообщество - обложка. Обложка должна содержать в себе отражение деятельности компании и не быть перенасыщенной информацией и графикой. Для того чтобы понять какая обложка лучше конвертит нужен тест.Тестировать будем на аудитории конкурентов. Собираем аудиторию и делим ее на части. Сколько тестируемых обложек столько и частей аудитории. Настраиваем тизерное объявление. Это маленькое боковое объявление и ставим минимальный бюджет, например 100 рублей. Устанавливаем в группу обложку 1 и запускаем рекламу на 1 тест-группу. Смотрим конверсию в подписчика. Далее меняем обложку и аудиторию и запускаем снова. Текст рекламы и креатив (картинка) остаются неизменными. Проводим анализ и выявляем самую конверсионную обложку. Этот способ не всегда может давать очевидные результаты. Но в нашем деле тест решает если не все, то очень многое. Запускать нужно именно боковое объявление, чтобы человек перешел в группу и увидел обложку. С объявления из ленты он может подписаться без перехода в группу.Если тест выявит очевидную разницу, то новая обложка позволит вам получать больше конверсий со всех каналов.

Данный вариант работает только для компьютерной версии. Тизерные объявления не видны на мобильных.

Как работают конкурсы в ВК

Все помнят конкурсы репостов. Когда пользователь ставит репост и в назначенный день рондомно выбирается победитель. Смысл репоста был в том, чтобы друзья участника конкурса увидели и тоже вписались.Сейчас алгоритмы в ВК работают иначе. Гораздо больше результата дают не репосты, а лайки. Пост попадет в умную ленту и охваты повысятся.Так что если вы все еще проводите конкурсы репостов - переходите на конкурсы лайков.Но самый горячий, с точки зрения вовлечения, вариант - это лайк и подписка на рассылку. В рассылке вы сможете греть клиентов персонально. И продажи возрастут. Главное не спамить.Любой конкурс имеет смысл запускать вместе с рекламой. Можно также пускать на продвижение именно пост конкурса. Помните о том, что приз должен быть из числа ваших товаров или услуг. Если вы продаете пироги а разыгрываете айфон, то после розыгрыша получите глобальный отток аудитории. Продумайте варианты дальнейшего взаимодействия с вашей аудиторией. Чтобы после конкурса она не чувствовала себя брошенной и не отписалась.

Запрещенные методы проведения конкурсов.

Просить подписчиков приглашать друзей в сообщество с помощью личных сообщений.Объявлять о проведении конкурса только в том случае если ваша запись наберет определенное количество лайков или репостов.Принимать к участию репосты с определенным количеством лайков.Прописывать в условиях конкурса обязательное вступление в другие сообщества и подписку на личные профили участников.

Если в вашем конкурсе участвовал только один человек, вы должны выслать ему приз. Иначе администрация ВК посчитает это мошенничеством и просто забанит ваше сообщество.

Работайте честно и открыто. Привлекайте все легальные инструменты и будет вам счастье!

Спасибо что дочитали до конца.

В следующей статье поговорим о методах выявления целевой аудитории.

В этом блоге я рассказываю о своем изучении онлайн профессий.

Если Вам интересен мой путь, буду рада друзьям и общению)
Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
Добавляйтесь в соц.сетях:
Подписывайтесь на
мой инстаграм
и вступайте в
группу ВК