Про этот сервис узнал от одного из своих клиентов, когда рассказал ему о сложностях с банком ВТБ. Последний категорически не хотел активировать ключи шифрования для моего ИП.
Зашел на сайт tochka.com и одним кликом заказал звонок на мой мобильной. Менее чем через минуту уже общался с оператором. Изложил свои пожелания. Спросил куда подъехать, чтобы открыть счет. В ответ у меня спросили куда нужно, чтобы приехал их сотрудник. Я уточнил адрес и не понял как дальше жить. Подключать счет по месту нахождения клиента в 2014 году не умел никто. Может я не про всех знаю. Но из всех к кому я тогда обращался никто такого не предложил.
Сотрудник приехал. Заполнил кое-какие бумаги. Сделал мое фото на фоне паспорта. В течение пяти минут безопасники точки подтвердили, что я не числюсь в розыске, не имею официальных обвинений в мошенничестве и что мне можно открывать счет. Сотрудник что-то нажал у себя на смартфоне и сказал, что могу пользоваться счетом - выставлять счета, вносить наличные ну и проводить платежи, как только на моем счету появится появится необходимая сумма денег.
Я попробовал. Все работало.
Сотрудник оставил мне не именную карту, для оплаты покупок напрямую с расчетного счета и снятия наличных через определенный список банкоматов и всё...
Что было дальше? Выставляю счет. Прошу оплатить побыстрее. Клиент звонит и говорит, что только что оплату их банк провел. Ожидайте. А я говорю поздно ожидать. С той стороны напряжение. После короткой паузы говорю, что все пришло за 15 минут до звонка. На той стороне удивление и Станиславское молчание.
Когда я даю команду на оплату, документ с отметкой банка о проведении оплаты, как правило, доступен через пару минут. И если на приеме денег стоит что-то соизмеримое по уровню с Точкой, то клиент получает мои деньги в течение двух минут после проведения мной соответствующей операции.
Но это всё мелочи. Периодически наше банковское законодательство меняется. Точка соответствующим образом реагирует и вводит у себя изменения. Информирует своих клиентов. Что-то из такой информации я не понял. И решил попросить поддержку уточнить некоторые моменты... В три часа ночи. Зачесалось у меня что-то. Другого времени не нашел.
А что же Точка? Дала ответ в течение двух минут.
Дальше можно много писать про их фишки, плюшки и тарифы. Не хочу. Поддержка в три часа ночи это просто издевательство над неизбалованным российским предпринимателем.
Так было еще в 2014 году. С тех пор ребята лишь улучшают свой сервис.
Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.
Благодарю