Найти тему

«Чё по чём?» или кто я и зачем я здесь?

«Всем привет. Меня зовут Ирина, и я алкоголик» - скоро скажу я, работая продавцом в магазине непродовольственных товаров.

Казалось бы, обычная профессия, и каким боком тут вышенаписанная фраза? Давайте по порядку.

Итак, меня действительно зовут Ирина и я действительно продавец. Мне 21 год, живу в маленьком городе, где особо негде разгуляться в плане выбора работы. Поэтому, после получения среднего – профессионального пошла работать на ИП-шника.

Поначалу мне даже нравилась моя работа, мол, не сидишь на месте, постоянное общение с людьми разных классов, возможны даже новые знакомства. Но эта пелена начала постепенно спадать при каждодневном виде недовольных лиц. Как бы я не пыталась «скрасить» наше недолгое общение с покупателем – у меня ничего не получалось. И, спустя месяц, меня начал раздражать этот высокомерный взгляд каждого второго, кто проходит через меня.

Ничего не помогало: ни помощь, ни вежливость, ни улыбка. Раз за разом в ответ я слышала лишь фырканье в свою сторону. Что им не хватает? Почему такая агрессия? Что я делаю не так? Ведь я же не отбираю у них последний кусок хлеба.

Придя работать в магазин веселым и жизнерадостным человеком, по истечении года я стала вечно недовольной, ворчливой «бабкой». Для молодой девушки – это не есть хорошо. И что с этим делать – я не знаю.

Целью моего канала будет лишь «выпустить пар» дабы не сорваться и ни высказать все покупателям. И с уверенностью могу сказать: не каждому понравится то, что его чихвостит какой-то там продавец, поэтому, уважаемые читатели, кто к такому не готов – добро пожаловать отсюда. На СВОЕМ канале я не собираюсь подстраиваться под кого-либо. Хоть где-то мне можно это делать?

Ну а теперь, когда все рамки проговорены, а лишние – отсеяны, можем продолжать.

Итак, как любой нормальный человек, я начала анализировать свои действия, чтобы попытаться выяснить причину такого отношения к продавцам. Относились так не только ко мне, но и к моим коллегам, поэтому речь идет о профессии в целом.

После тщательного анализа всего – всего, меня, вдруг, осенило. Люди таким образом показывают, что они на порядок выше продавцов. Они считают, что продавцы – прислуга. Но продавцы – тоже люди!

Да и тем более, чтобы относиться к кому-то как к прислуге, нужно хоть что-то из себя представлять и чего-то стоить. ;)

Я не говорю про абсолютно всех покупателей, есть и нормальные. Но таких, к сожалению, очень мало.

Те, кто относится подобным образом к другому человеку, априори не может чего-то стоить. Они автоматически сбивают с себя корону самопровозглашенного царя фразами «эй ты; сюда подойди; чё не видишь, что мне помощь нужна?» и подобными.

Люди, пожалуйста, оставайтесь людьми. Не нужно принижать, оскорблять кого-либо. И пусть эта фраза заезжена, но я обязана её сказать: «вам все вернётся бумерангом».