Найти в Дзене
NORMIK

НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ ROISTAT С CRM И ДРУГИМИ СЕРВИСАМИ: ОПИСАНИЕ, ИНСТРУКЦИЯ

НАСТРОЙКА И ИНТЕГРАЦИЯ ROISTAT
Аналитические сервисы вроде тех, что предлагает Яндекс и Google способны дать только очень общее представление об эффективности вашей рекламы. Поиск ответов на более сложные вопросы, например, о том во сколько вам обходятся клиенты Facebook, требуют больших усилий и кропотливой работы. Но с помощью сервиса сквозной аналитики Roistat эту проблему можно легко
Оглавление

НАСТРОЙКА И ИНТЕГРАЦИЯ ROISTAT

Аналитические сервисы вроде тех, что предлагает Яндекс и Google способны дать только очень общее представление об эффективности вашей рекламы. Поиск ответов на более сложные вопросы, например, о том во сколько вам обходятся клиенты Facebook, требуют больших усилий и кропотливой работы. Но с помощью сервиса сквозной аналитики Roistat эту проблему можно легко решить.

ROISTAT: СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Roistat собирает данные с вашего сайта, CRM-системы и всех рекламных площадок, обрабатывает их и в считанные секунды и предоставляет отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Этот сервис не только собирает данные, но и самостоятельно анализирует их, позволяя частично автоматизировать ряд процессов. Например, Roistat автоматически отключает неэффективные ключевые слова в контекстной рекламе. Также здесь есть возможность управления ставками, чтобы удерживать определенные позиции, независимо от действий конкурентов.

В Roistat есть и другие функциональные возможности:

  • форма сбора лидов;
  • сплит-тестирование разных вариантов страниц;
  • колл-трекинг.

Интегрируя аналитику с вашей CRM вы сможете получать актуальные данные о конверсии, себестоимости лидов, среднем чеке клиента, выручке и расходах, а также десятках других параметров. При этом отправка отчетов происходит автоматически через СМС или электронную почту, что экономит время для ваших менеджеров и аналитиков.

Все эти возможности позволяют получить качественную сквозную аналитику и выстраивать эффективные стратегии продвижения. Но для этого нужно настроить Roistat и интегрировать его с вашей CRM.

НАСТРОЙКА И ИНТЕГРАЦИЯ ROISTAT С AMOCRM

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте Roistat. Войдите в личный кабинет, выберете нужный проект или создайте новый, указав его название и валюту и сохраните настройки.

-2

Вернитесь в личный кабинет и перейдите в раздел «Настройки» в том же проекте. На вкладке «Код счетчика» скопируйте код и вернувшись к настройкам в «Системе управления» вставьте его в соответствующее поле и нажмите «Сохранить». Далее код нужно вставить в исходный код вашего сайта. Счетчик – основной инструмент, который позволяет Roistat выполнять свои функции и собирать аналитику, он присваивает каждому посетителю сайта уникальный номер, с помощью которого система получает о нем данные.

-3

После установки счетчика перейдите в «Каталог интеграций», где в блоке «CRM/CMS» выберете нужный вам пункт. Например, возможна интеграция Ройстат и Битрикс24, Roistat и Tilda, но мы рассмотрим наиболее популярный вариант с amoCRM, хотя аналогичным образом осуществляется интеграция Roistat с 1С и другими сервисами.

-4

Выбрав нужный вам вариант интеграции нажмите кнопку «Подключить». Далее нужно будет пройти авторизацию, заполнив поля, куда надо ввести адрес вашего проекта в amoCRM, логин и API-ключ. Сохраните данные. На следующей странице, которая откроется после авторизации, нужно будет выполнить распределение статусов из CRM, просто перетаскивая статусы сделок по тем или иным группам: «Оплаченные», «Отмененные», «В работе» и пр.

-5

Распределение статусов нужно выполнять максимально внимательно, так как от этого будет зависеть расчет бизнес-показателей в отчетах. Далее можно настроить распределение заявок по менеджерам выбрав нужных сотрудников в поле «Ответственные за заявки». После этого Roistat начнет автоматически распределять по ним сделки.

-6

После установки счетчика вернитесь к настройкам интеграции и выберите «Следующий шаг». На открывшейся странице можно настроить соответствие между выгружаемыми формами и заказами, а также заявками в CRM. То есть нужно выбрать, какими полями из форм сайта заполнять поля в подключенной CRM. Для этого нажмите на вкладку «Добавить поле» и заполните открывшуюся форму.

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ

Наиболее популярные рекламные каналы есть в «Каталоге интеграций» и вам достаточно выбрать те, которые вы используете, чтобы система начала автоматически загружать расходы по ним. В каталоге представлены наиболее популярные каналы:

  • РСЯ;
  • Яндекс.Директ;
  • Яндекс.Маркет;
  • Google AdWords;
  • myTarget;
  • ВКонтакте;
  • Facebook и др.
-7

В каталоге интеграций есть много каналов, но не все. Если вы используете рекламные площадки, которых нет в списке, в том числе и офлайновые, то можно просто разметить их самостоятельно, и они появятся в аналитике. Единственный минус – данные о расходах по этим каналам нужно будет вносить вручную, но это достаточно просто и не отнимет много времени.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КОРРЕКТНОСТЬ УСТАНОВКИ СЧЕТЧИКА НА САЙТЕ?

Проверить работу счетчика можно двумя способами. В интерфейсе Roistat зайдите в раздел «Настройки» и выберете вкладку «Код счетчика», в поле внизу страницы введите адрес сайта и нажмите «Проверить счетчик». Если он работает корректно, вы увидите соответствующее сообщение.

-8

Также можно выполнить проверку в cookie браузера. Зайдите на ваш сайт и откройте панель разработчика в браузере. Если счетчик установлен правильно, то в списке cookie будет параметр roistat_visit с номером визита.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ROISTAT БЕЗ CRM?

Если по каким-то причинам у вас нет CRM, вы все равно сможете использовать аналитику Roistat, настроив «Интеграцию с целями» через «Каталог интеграций», в котором нужно будет выбрать соответствующий пункт. Далее настройте параметры цели.

Выполнив такую настройку все заявки, оставленные через формы на сайте будут отображаться в Аналитике, но себестоимость и прибыль в таком случае рассчитываться не будут.

КАК БЫСТРО СДЕЛКИ, ДОБАВЛЕННЫЕ ПО API, ПОПАДАЮТ В АНАЛИТИКУ?

При создании подобных сделок, данные о них, сразу же поступают в базу Roistat и их можно найти в Аналитике, введя ID сделки в строку поиска. В отчете сделка отображается в среднем через 30 минут.

ВЫВОДЫ

В отличие от других инструментов для сбора статистики, внедрение Roistat позволяет анализировать реальные бизнес-показатели, а не веб-аналитику и видеть всю воронку продаж от первого посещения клиентом сайта до закрытия сделки. Использование этого сервиса позволит оценить эффективность работы вашего бизнеса, оптимизировать рекламные расходы и прогнозировать прибыль.

В среднем Roistat позволяет сократить время, затрачиваемое на сбор и обработку статистики на 50%, а также экономит время сотрудников, автоматизируя работу контекстной рекламы. Это эффективный и очень гибкий инструмент, который дает компании все необходимые данные для более успешного и динамичного развития.