Найти тему
Алина Гульберт

Ужасный сервис междугородних перевозчиков( личный опыт)

Когда перевозчику " По барабану кого возить".

Я так зла сейчас, пишу на эмоциях из машины, да спойлер такси приехало.

Но.

Начну с того, что аэропорт находиться в другом городе, по прилету нам нужно было из этого города добираться до своего.

Так вот, за день до поездки мы позвонили и попросили подъехать машину в 18:30. Приземлились 17:50. Нас предупредили, как приземлился, должны позвонить диспетчеру, чтоб подтвердить бронь, в случае отказа водитель спокойно набрал бы других клиентов.

Мы позвонили в 18:10, подтвердили, диспетчер Лилия Ахметова (да-да, пусть страна знает своих героев) сообщила, что машина задержится буквально на 15 минут. Ну что поделать, решили подождать. Но ни через 15, ни через 20, даже ни через 30 минут машины не было. Мы начали звонить и узнавать, где наша машина, на что прекрасная девушка отнекивалась и лишь говорила:'' Через 10 минут''. Мы ждали ещё 10 минут, но машины все не было, тогда начала звонить снова.

Ждём около аэропорта  уже час
Ждём около аэропорта уже час

Прошло уже больше часа, мы злые и уставшие от ожидания снова начали звонить и выяснять в чем причина, на все наши претензии от том, мы СПЕЦИАЛЬНО заказали машину за день, на 18:30, а сейчас уже 19:40 "специалистка" отвечала грубостью, говорила, что ей '' по барабану, наши проблемы'', что мы "скандалистки", и '' просто устраиваем шоу". Предложила "в правительство звонить, чтобы убрали пробки".вообще делала все, чтобы разозлить нас, а не успокоить.

Мама ругается с диспетчером, а та хамит, очень профессионально
Мама ругается с диспетчером, а та хамит, очень профессионально

О чудо, водитель все так подъехал. Причем водитель должен был позвонить, как подъедет, но угадайте что? Правильно, никто не позвонил, если бы я не подошла и не спросила, то он так бы и стоял, может час, а может два.

Мы взвинченные высказали таксисту, что он ехал больше часа. На что он нам ответил:" Тогда езжайте на другой машине, мне плевать".

Это вообще нормальное отношение? Сказать что я зла, ничего не сказать, такое хамское отношение к клиентам!

Вот эта "прекрасная" машина
Вот эта "прекрасная" машина

Я какие у вас были ситуации. Может только у нас в регионе такое отношение?