Найти тему
За чашечкой кофе

- Да, а что здесь удивительного. 10 лет сделали нас чужими -

Начало

Предыдущая глава

Глава 15 Продолжение рассказа "Жизнь, как она есть"

Нина Семёновна

Я прихожу домой совершенно уставшая. Две плановые операции и одна внеплановая, выбили меня из колеи. Врач-хирург вообще профессия больше мужская, но я очень люблю свою работу. Ноги гудят, но всё равно стараюсь ходить на шпильках. Хочу быть красивой, стройной, я же женщина! Дочка сидит ко мне спиной читает, целую ее в щёчку и с удовольствием сажусь на диван, вытягивая ноги.

Я трусиха и нет этому оправдания. Глупо ходить вокруг полыньи, зная, что придётся всё равно сунуть в неё руку, чтобы нащупать удачу. Поэтому за сегодняшнюю ночь я подготовлюсь к разговору.

Я выскажу ему всё, что накопилось за эти 10 лет. А он мало всё-таки изменился, если не считать шрама, седины в волосах и лёгкой небритости, которая ему очень идёт. Я закрываю глаза и чувствую, как дочь подходит ко мне, смотрит и садится рядом, склоняя свою головку мне на плечо.

Мы вместе с ней молчим, а потом рассказываем друг другу, как у нас прошёл день. Потом идём ужинать.

– А ты руки мыла? – строго спросила она.

– Нет, главный санитарный врач - громко отвечаю я и иду выполнять приказ дочери.

– День был трудным? – спрашивает Ира. Я пожимаю плечами.

– Не расскажешь?-

- Нет, дорогая, дело не в этом. Просто я ещё сама не разобралась -

- Ну ладно, разбирайся, я подожду – по -деловому отвечает дочь.

Нам хорошо с ней вдвоём и никто нам не нужен. Вот завтра я ему и скажу об этом. Конечно, отец имеет право знать о ребёнке, но у него есть сын, поэтому никто не в обиде.

*******

Ночь прошла ужасно. Посмотрев утром на себя в зеркало, не пожалела, что у неё такие очки, за которыми можно спрятаться. Она готовилась к разговору, как к вылазке за линию фронта. Утром всё делала на автомате. Достав джезву, сварила себе свежемолотый кофе, она обожала этот запах.

Проводив дочь в школу, оделась и быстрым шагом направилась к метро. Хорошо, что сегодня только одна операция, потом она отпросится у завотделением и ещё подумает перед встречей с Ним.

Антон ждал её с утра у клиники, она начала первой:

- Извините, я вчера себя плохо чувствовала, поэтому раньше ушла домой-

- Мы, что опять на вы перешли-

- Да, а что здесь удивительного. 10 лет сделали нас чужими -

- А я думал, что в наших чувствах за это время ничего не изменилось-

- Зря! 10 лет, не 10 дней. Этот срок может изменить не только людей, но и чувства- Он принял её условия.

– Вы правы и если сегодня наша встреча не состоится, то я пойму. А если вы откажете в разговоре совсем – больше вас не потревожу. -

- У меня мало времени, через 40 минут операция назначена, больные не могут ждать, но потом я буду свободна и не сбегу. Поэтому разговор состоится. Надо расставить все точки - и она твёрдой походкой вошла в клинику.

Посмотрев ей вслед, он отметил, что она такая же стройная. Тонкая талия, длинные ноги на высоких каблуках и стрижка ей очень идёт, но рыжей она была теплее.

Нина вышла через три часа, Антон сидел на лавочке в скверике, напротив, закрыв глаза, подставив солнышку лицо. Она подошла неслышно и не знала, как привлечь его внимание. Он почувствовал её присутствие:

- Вы, уже освободились? -

- Да, я готова – отчеканила она, не отвечая ему на улыбку.

– Здесь рядом кафе, давайте там посидим, не хочу далеко идти тем более ехать- и не услышав его согласия, направилась прямиком туда. Заняв дальний столик, она сидела, не поднимая глаз. Спазм сковал ей связки.

Нина была вся на взводе. Руки тряслись, и она не могла ничего с этим поделать. Но в следующую секунду ей стало легче. Он взял её ледяные руки в свои. Такие мягкие и тёплые. Она почувствовала себя уверенней и расправила плечи :

- Давайте я начну первым, а вы пока успокоитесь-

Вырвав руки, она сказала:

- Нет уж, первой начну я, чтобы вы не вздумали меня уболтать-

-Нина, я задам вам только один вопрос и тогда, может быть, вам и не придётся сидеть с таким неприятным человеком, как я -

Если бы тонированные стёкла не закрывали её глаз, он мог увидеть в них испуг, испуг потерять его не на 10 лет , а навсегда

- Слушаю вас -

- Вы замужем, у вас есть дети?-

- Какое это имеет значение?-

- Большое. Если замужем, я просто извинюсь перед вами за те неприятности, которые доставил вам, когда пропал так неожиданно. А если вы свободны, я расскажу вам всё и очень надеюсь, что вы меня поймёте. Так что? -

Она молчала.

– Может соврать, чтобы он отстал раз и навсегда. А как же я буду жить без этих глаз, губ, без тёплых рук. Я же сойду с ума- с такими мыслями она сидела перед мужчиной, которого безумно любила.

Её мучила гордыня. Зная, что это большой грех, она решилась.

– Я не хочу отвечать на этот вопрос. Господи, что я несу. Сегодня мой язык живёт отдельно от мозгов. –

Понимая, что выглядит очень глупо, она как-то вся сжалась, и он увидел как из-под стёкол, за которыми она спряталась от всего мира, текут слёзы, оставляя после себя белые дорожки. Антон опять взял её руки в свои и когда она попробовала их выдернуть, не отпустил. Он почувствовал, что она расслабилась, и улыбнулся, целуя эти тонкие пальцы.

– Нет, я не замужем -

- Но дочь у вас есть, такая же рыженькая, как вы от природы, такое же солнышко, только маленькое, так?-

Она так испугалась, что он всё знает.

– Откуда вы знаете?-

- Я вам потом расскажу, если мы из этого кафе выйдем вместе и поедем в ЗАГС-

Она ещё хотела что-то сказать, но передумала. Всё-таки мысленно она отругала себя за слабость.

– Хорошо, начинайте первым, но если я почувствую, что это неправда, сразу встану и уйду. Не ходите тогда за мной и не приходите в клинику. Договорились? -

Он смотрел на неё и уже знал, что больше не отпустит. Никогда! Никуда! Ни за что!

- Моя и только моя и пусть она пока об этом не догадывается, я растоплю лёд в её сердце, излечу её душу своей любовью и буду во всём опорой. Так будет . -

Он так решил - а ей ответил, конечно, договорились. Им принесли кофе и маленькие пироженки. Они беззаботно пили кофе и со стороны смотрелись, как счастливая пара. Но это было обманчиво. Им обоим нужно было успокоиться.

Наконец, Антон, поставил чашечку и, вздохнув, начал свой рассказ.

– В тот вечер, когда я ехал от вас домой, думал, как завтра буду просить вашей руки у бабушки. Планировал купить кольцо, цветы и устроить праздник по поводу этого долгожданного события. Мне ни с кем не было так хорошо, как с девочкой по имени Солнышко. -

Он это говорил с такой любовью и нежностью, что она приревновала к самой себе.

- Но ночью ко мне приехал мой друг, сокурсник, партнёр по бизнесу и предупредил, что моего сына хотят похитить и забрать бизнес. Что я должен был делать?

Через полчаса я уже увозил сына и няню в аэропорт. Мне удалось их вывести в надёжное место, а сам я вернулся, чтобы спасти бизнес. -

Нина сняла очки и смотрела во все глаза, слушая Антона. Она так и держала в руках маленькую ложечку, совсем забыв о вкусном десерте. В этот вечер Антон вновь пережил весь ужас.

– Разве так может быть? - со страхом спросила она, когда мужчина закончи свой рассказ. – Может, так было -

- А Жорик, он сейчас сидит? -

- Его нашли повешенным в камере. Говорят покровители из высоких чинов и он показал большим пальцем наверх, испугались, что он рот откроет, поэтому его легче было убрать, что и сделали. –

- Какой кошмар! Так шрам — это отголоски разборок? -

- Да, неприятная память о тех днях -

Теперь она положила свои тонкие пальчики, на его крупные ладони и сжала.

– Всё будет хорошо! -

- Точно будет?-

- Точно! -

- А что же вы не рассказываете мне про дочь и про то время, которое жили без меня? -

- У меня всё не так трагично, поэтому я ещё успею вам рассказать о своих переживаниях.-

Пока они сидели в кафе прошёл проливной дождь с громом и молнией и появилась радуга. На солнышке капельки дождя блестели и представляли собой драгоценные камушки: - Чтобы увидеть радугу надо пережить грозу. Мы ее пережили - сказал Антон, взяв за руку Нину.

Продолжение

Яндекс-фото
Яндекс-фото