Найти в Дзене
Гоголь и сыновья.

Россияне разучились улыбаться. Потому что у нас очень скучный президент. Улыбнитесь, В.В. Путин.

Мы разучились улыбаться. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется,
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется. От улыбки станет всем теплей —
И слону и даже маленькой улитке!
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки! Всем становится хорошо от улыбки: и слону, и кузнечику, и улитке, и облакам – всем, но только не россиянам. Видимо, у нас лицевые мышцы атрофировались, отвечающие за улыбки. Захожу в кабинет врача. Улыбнулся. А в ответ ураган эмоций на лице: «Чё припёрся? В другой день заболеть не мог? Как же вы меня достали, больные? Щас опять будешь жаловаться на какую-то хрень?» Я как-то спросил у одного врача, почему вы редко улыбаетесь. А он мне: - А почему я вам должен улыбаться? Вы – Юрий Никулин? Или моя мама? А я ему в ответ улыбнулся, мне не жалко. Я умею улыбаться. Вызвали в школу. Дочь парнишку побила. Жена отказалась идти, ты мужик, сам разбирайся. - Ваша дочь очень плохо себя ведёт. Надо что-то делать. Мальч

Мы разучились улыбаться.

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется,
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

От улыбки станет всем теплей —
И слону и даже маленькой улитке!
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Всем становится хорошо от улыбки: и слону, и кузнечику, и улитке, и облакам – всем, но только не россиянам. Видимо, у нас лицевые мышцы атрофировались, отвечающие за улыбки.

Захожу в кабинет врача. Улыбнулся. А в ответ ураган эмоций на лице: «Чё припёрся? В другой день заболеть не мог? Как же вы меня достали, больные? Щас опять будешь жаловаться на какую-то хрень?»

Я как-то спросил у одного врача, почему вы редко улыбаетесь. А он мне:

- А почему я вам должен улыбаться? Вы – Юрий Никулин? Или моя мама?

А я ему в ответ улыбнулся, мне не жалко. Я умею улыбаться.

Вызвали в школу. Дочь парнишку побила. Жена отказалась идти, ты мужик, сам разбирайся.

- Ваша дочь очень плохо себя ведёт. Надо что-то делать. Мальчики её боятся. В школу не хотят ходить.

- Сейчас приду, накостыляю ей и в угол на год поставлю, - и мило улыбаюсь классной руководительнице.

- Вы в своём уме. Она же девочка.

Что ж такое. Вы это серьёзно, уважаемый педагог? Улыбнитесь.

Подхожу к сержанту и говорю с улыбкой:

- Хорошего вам настроения. Сегодня чудесный день.

И чувствую, заработали мыслительные процессы у товарища полицейского, заскрипели шестерёнки, отвечающие за разум: «Что надо ему? Что он стоит и улыбается? Может быть, что-то плохое замышляет? Может, у него документы проверить? Очередной псих? Улыбается и не уходит. Может, подмогу вызвать? А если это провокация? Что мне делать? Уходи, уходи скорее. Не уходит. Стоит, улыбается. Как хочется ему въе… по печени. Хватит улыбаться, иди отсюда по-хорошему. Пыхнул что ли? Или скорую вызвать? Надо его задержать. За что задержать? За улыбку? За неуважение ко мне? Может быть, у него в карманах что-то есть? Если нет? Может быть, запретить ему улыбаться? Можно ли ему улыбаться полицейским?»

Отошёл я от бедолаги, а то ещё взорвётся. Чаще улыбайтесь, господин полицейский.

Или Путин. Скучный человек. Ничего с ним не случается. Улыбается нам редко. И мы ему редко улыбаемся. Напился бы пива и свалился в реку. Птичка какнула бы на пиджачок. Так даже птички на него не какают. Видимо, разгоняют птичек или следят, чтобы они не какали на президента. Или плеснул бы шампанским в Жириновского. Или пофлиртовал бы с Матвиенко. Или споткнулся о ступеньку и лицом в асфальт. Мы бы посмеялись, а потом пожалели. Но почувствовали, что он обычный человек, который может даже упасть. Но не падает он.

Странно. С нами вечно что-то случается. А с ним нет. Не хочет Путин, чтобы россияне улыбались. Поэтому мы и не улыбаемся.

С уважением, Гоголь и сыновья. Удачи с неба и счастья из-за угла. Больше читайте.