Добрый день, друзья. В прошлой статье я описывал недостатки ZZR . В этой хочу рассказать эпопею по восстановлению и переборке данного аппарата .
Все же решил его купить . Поехал , глянул , забрал .
Дело было уже под конец сезона. Немного покатав поставил зимовать .
Начались долгие зимние будни . Раскидал его буквально по винтикам. Естественно отдал пластик в ремонт и покраску
Раз уж в Сибири зима долгая , решил поменять буквально все, начиная подшипниками в колесах , заканчивая вкладышами коленвала , надо как то коротать зимние вечера.
Мастер по ремонту пластика предложил выбрать аэрографию .
Остановились на коже дракона
Плюс краска кенди .
В первые месяцы мот прям горел на солнце . Только потом я понял что он шарлатан ))) Дальше на фото увидите.
С передней вилкой я конечно помучился , три раза менял сальники , а цена у них 1400 за шт , в местном мото магазине
И вот наступает весна , мой друг с севера пригласил меня на работу к себе
Я не долго думая , закидываю мот в транспортную и еду на север
Отработал 3 месяца и решился на первый в жизни дальняк 2000 тыс.км
Деньги естественно в кармане , решаю еще немного вложить в мот.
Купил и поменял
1. Вилка передняя 7000 тыс.руб
2, задний аморт, стал подтекать 3500 тыс.руб
3. Реле регулятор 2500 тыс.руб
4. Бензонасос на всякий случай 2500 тыс.руб
5. цепи звезды 5500 тыс.руб
6. задние поворотники , были трешинки 800 руб
7. Масло мотюль 10w40
Выезжаю , по дороге домой встретил мото брата
И вот , не доезжая до Тобольска буквально 70 км слышу стук в моторе (((( да еще звонкий такой . Энтузиазм от дальняка пропал моментально
И вот , с новым товарищем на малых оборотах едем до Тобольска , опять закидываю в транспортную а сам на поезд
Конечно , когда забрал с транспортной , грешил на какой нибудь открутившийся болт , но , скинув боковые крышки ничего не обнаружил
Руки опустились сразу .
Думал что с ним делать и решил уже наконец продать , пусть другие мучаются . Вложено было не мало средств , сил и времени
После публикации объявления за 55000 тыс.руб забрали на следующий день . Вроде и радостно на душе что так быстро ушел , а вроде и грустно.
Все же грешу на поддельное масло мотюль .
Ну вот так и закончились мой мучения с япономать аппаратом .
В целом мот понравился , удобный , красивый , одна из лучших ветрозащит , но , как говорил в прошлой статье , есть свои нюансы
На следующий день купил VTR 1000F, и впервые в жизни получил настоящий кайф от L-образного литрового мотоцикла
Друзья , подписывайтесь , делитесь своим опытом в комментах , а позже я расскажу о Suzuki Intruder 400 , и разницу в ощущения с Drag Star 400.