Найти тему
АвтоДрайв 53

Легенда японского автопрома из 90-ых за 200 тысяч

Приветствую всех! Наверняка вы знаете такой замечательный автомобиль, как Тойота Марк 2 в 90-ом кузове. Но сегодня я хочу поговорить о его не менее легендарном и надёжном предшественнике, который до сих пор можно встретить во многих городах Дальнего Востока.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Toyota Mark 2 X80

Первый автомобиль сошёл с конвейера в августе 1988 года. Он выпускался до 1992 года, где его сменил легендарный «самурай». Но вот версии для такси выпускались до 1995 года.

В основном Марки были в кузове хардтоп, что не может не радовать. Ведь у таких машин были безрамочные двери, которые выглядели очень стильно в 90-е годы, да и сейчас они выглядят очень классно.

Такой вот Марк с двигателем 1.8 и в минимальной комплектации стоил 1119 тысяч йен. Хотя в то время Тойота Королла, опять же в самом дешёвом исполнении, могла бы обойтись потенциальному покупателю в 781 тысяч йен. Как думаете, стоило ли за такие деньги покупать Короллу или же лучше было подкопить и взять Марк?

Сейчас такие автомобили можно взять и за 70 тысяч, коих очень много продаётся и до сих пор ездит, но состояние у них будет - не стояние. А вот живых автомобилей в РФ - по пальцам пересчитать, да и цены у них будут от 200 тысяч.

Двигатель

-2

У "Марковников" - так их называли, существовало большое семейство двигателей. Били как бензиновые, так и дизельные движки. Не знаю, что с надёжностью у дизелей, но вот бензиновые ходили очень долго. Я вообще не знаю японские автомобили из 80-90-ых годов, которые были бы ненадёжные.

Что-то я сбился с темы и предлагаю к вашему вниманию краткий пересказ ТТХ одного из самых распространённых двигателей.

  • Знакомьтесь, это 1G-FE. Это 2-литровый, бензиновый двигатель, который при должном ТО проездит ещё пару десятков лет.
  • Максимальная мощность данного движка - 135 л.с, но за тридцать с лишним лет многие "кони" ускакали.
  • Разгон до сотни - около 13-14 секунд.
  • Максимальная скорость. У всех она разная, кто-то говорит, что у Марка, как и у многих японцев установлен ограничитель на 180 км/ч, а кто-то это отрицает. Но некоторые владельцы умудрялись разогнать свою "Морковку" до 200 км/ч, что даже сейчас является не плохим результатом.

Салон

Прошу прощения за салон от Чайзера. Фото салона в таком цвете не было, но по своей сути салон Марка и Чайзера почти идентичен.
Прошу прощения за салон от Чайзера. Фото салона в таком цвете не было, но по своей сути салон Марка и Чайзера почти идентичен.

Вы только посмотрите как выглядит салон этого автомобиля. Согласитесь, что он намного симпатичнее, чем какой-то салон от нашей "четырнадцатой".

  • На дворе стоял 1988 год, а японцы уже устанавливали в этот автомобиль: АБС, Подушку безопасности для водителя, кондиционер, эсп, электро регулировки сидений, усилитель руля и прочее. А про АКПП я и говорить не буду, ведь он у японцев появился, и повсеместно использовался задолго этого Марка.

А вам нравиться электронная приборная панель, которая устанавливалась на многие японские автомобили тех лет, в частности и на Марк 2?

Все фото и картинки взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!

Авто
268,3 тыс интересуются