А вы знали, что на курсе «3D-Магия. Игры» наши ученики изучают Zbrush? Один из уроков первого модуля курса посвящен освоению инструмента DynaMesh.
DynaMesh — это цифровая глина ZBrush. В процессе лепки некоторые полигоны, из которых состоит модель, могут значительно увеличиваться, и поверхность меша становится неоднородной. Активация функции DynaMesh приводит полигоны к одинаковому размеру, тем самым делая поверхность модели гладкой и обеспечивая точные мазки кисти.
В качестве домашнего задания наши ученики создают гуманоидного голема. Посмотрите, каких необычных персонажей они смоделировали ↓
Хотите научиться создавать игровые модели, анимировать их и переносить в игровое пространство? Тогда забронируйте себе место на курсе прямо сейчас.