Найти тему

Лайфхаки для подготовки продающей листовки

Оглавление

Согласитесь, чем меньше формат полиграфической продукции, тем больше трудностей появляется во время подготовки. Если на масштабный роман-эпопею «Война и мир» Л.Н. Толстого люди готовы тратить драгоценное время, то для прочтения листовки желания гораздо меньше. Поэтому важно, чтобы рекламная печатная продукция действовала как маленькая сенсация — предлагала услугу, имела яркое оформление и не «перегружала» информацией. При подготовке листовок нужно учитывать, что на изучение содержимого у человека есть несколько секунд. Тогда возникает вопрос: как сделать рекламное изделие таким, чтобы потенциальный потребитель обратил на него внимание? Типография «Бронепоезд» делится советами.

Успешная формула создания листовки

Люди — капризные и требовательные, поэтому судьба рекламного материала напрямую зависит от их реакции. Как же оформить листовку, чтобы она на 100% сработала? Помните о том, что успех и результат можно получить только, если предоставить человеку внятное предложение и достойный дизайн. Если упустить хотя бы один момент, высока вероятность, что листовка окажется в мусорном ведре.

Эффективность рекламной продукции напрямую зависит от грамотного составления УТП. Оно должно быть кратким и с понятным смыслом.

При подготовке листовки можно использовать различные формулы. Мы решили затронуть одну из самых популярных, которая используется при подготовке офферов: Star (Звезда)-Chain (Цепочка)-Hook (Крючок) автора Фрэнка Дигнана. Итак, в чем же суть каждого пункта:

  1. Star (Звезда) — предложение, от которого нельзя отказаться. При знакомстве с листовкой человек должен понять, подходит ли ему услуга или товар.
  2. Chain (Цепочка) — главная информация в виде цепочки из логичных доказательств, что услугой стоит воспользоваться.
  3. Hook (Крючок) — не забывайте про крючок. Это может быть скидка, специальное предложение, гарантия. Важно не затерять его в потоке основной информации.

При подготовке листовки следует помнить про правильную расстановку акцентов. Не пытайтесь вместить все, но делайте упор на конкретные моменты, которые будут полезны для человека.

Недостаточно прорекламировать компанию или товар. Нужно добиться того, чтобы человек сохранил листовку у себя. Именно поэтому отличным вариантом будет предоставление скидки или гарантии по предъявлению листовки. Кроме того, на них можно изображать схемы проезда к офису организации, добавлять полезные сведения и другие завлекающие моменты.

Тонкости наполнения листовки

  • Пишите по делу и кратко. Помните, что 80% людей не дочитывают информацию до конца, а лишь пробегаются глазами. Если текста получится много, то листовка окажется в урне.
  • Учитывайте интересы целевой аудитории. Проанализируйте деятельность, особенности ЦА, и определите на что вы можете «надавить» в рекламной листовке. Попробуйте через печатное изделие решить вопрос человека.
  • Избегайте негатива и частицы «не». Пишите больше о полезных свойствах, плюсах, достоинствах. Делайте уклон на положительные моменты, чтобы человек понимал, что вы настроены на позитив.

Мы уже не раз затрагивали тему создания рекламных листовок и рассказали многие лайфхаки, которые помогут вам в вопросе продвижения компании. Всегда с подготовкой макетов для полиграфической продукции готовы помочь дизайнеры «Бронепоезда». Мы анализируем целевую аудиторию клиентов, просим подробно описать поставленные перед рекламными изделиями задачи, чтобы создать продукцию, которая сработает. Если у вас есть вопросы, можете задать их нам, написав в мессенджер или, оставив заявку на сайте.