Найти тему
Культурная Эволюция

Музыка места

Выбираясь куда либо, всё чаще наблюдаю за своей музыкой души. Как источник истинного, никогда не обманывает, и выражает по своему отношение к чему либо. Даже критерии некоторые вывел, по ним можно ассоциативно замерять место, человека, сообщества, настроение и т.д. Поёт не поёт, пританцовывает, танцует, колбасит, угнетающий мотив и т.д.

Соответственно и ритм, и мотив, открывают более глубокий ассоциативный
смысл/образ процесса текущего в настоящем и его характеристику настроек. Иначе говоря, существуют танцы, у каждого своё название, и каждый танец, не просто танец, а миниобраз некоего объективного процесса в индивидуальной или коллективной психике.

Взять к примеру Вальс, танец отражает собой процесс вращения Земли в Солнечной системе, Солнечной системы в галактике Милки Уэй, Милки Уэй в Космосе и т.д. Торсионная волна, входя в резонанс с которой, ищем гармонирующий резонанс с объектами кручения. И как бы в этом резонансе партнёры присматриваются к друг другу.

Кадриль танец показательного свойства. Парни и девушки пришли знакомится, и изучают друг друга. Кадрят.
Замечу, что Вальс имеет те же цели, что и Кадриль - знакомство партнёров и настройка на общее. Но разница есть, как между первичными переглядками и нацеленностью на общее со-бытие. Было бы верно объединить процесс, начинать с Кадрили, а продолжать Вальсом.

Так вот, к чему я это всё. Краснинский это что то между,
Вальсом и Кадрилью.
И показать хочется, и резонанс поймать. Место вальсирует (потенциал), и уже кадриль пошла.

#краснинский #музыка_места