Из-за неправильно выстроенной системы телефонии компании теряют много клиентов, а с ними – прибыль и репутацию. Даже те люди, у которых возникает желание позвонить, чаще всего не делают этого, потому что не хотят долго провисеть на телефоне, столкнуться с хамством или получить неквалифицированную помощь.
В статье мы расскажем, как решить самые распространенные проблемы, перестать раздражать свою аудиторию и при этом повысить продажи, используя IP-телефонию от компании «Телфин».
«Ждите ответа оператора»
Когда клиент долго не может дозвониться и битый час слушает раздражающую музыку и заверения, что его звонок очень важен, то в какой-то момент терпение заканчивается. Человек больше не будет тратить свое время, вряд ли воспользуется услугами такой компании еще раз и уйдет к конкурентам.
С IP-телефонией от «Телфин» можно принимать большое количество звонков одновременно и равномерно раздавать их сотрудникам. Благодаря многоуровневой схеме распределения звонков по операторам клиент будет ждать минимальное количество времени, и его тут же соединят с первым освободившимся специалистом.
А во время ожидания вы можете включать рекламу нового продукта, сообщать порядковый номер клиента в очереди на ответ или поставить музыку – выбрать можно и не раздражающую.
«Перевожу ваш звонок в другой отдел»
Наконец клиент дозвонился и радости нет предела, как вдруг оператор переводит его на специалиста из другого отдела. И снова ожидание, которое затягивается, что здорово портит настроение и подрывает доверие к компании.
С телефонией от «Телфин» интерактивное голосовое меню подскажет клиенту, как сразу дозвониться до нужного специалиста или отдела и быстро решить его проблему. При дозвоне человек слышит приветствие, а потом отвечает, с какой целью звонит, и получает инструкции, как перевести вызов на нужного специалиста.
«Я не знаю, вы же разговаривали с другим оператором»
Если клиент звонит с проблемой, которая у него уже возникала, а оператор ничего не знает или не помнит, приходится повторять все заново. Из-за этого человек злится, не чувствует себя важным для компании и выбирает более клиентоориентированного конкурента.
Телефония от «Телфин» интегрируется с вашей CRM-системой, чтобы сохранять все данные и звонки. Оператор, принявший вызов, тут же видит всю информацию и быстрее выдает решение проблемы.
«Какой у меня тон? Нормальный у меня тон»
Когда у вас работает целый штат сотрудников, очень сложно за всеми уследить и оценить качество их общения с клиентами. Поэтому когда ваши операторы грубо разговаривают или хамят, вы об этом можете даже не узнать. А ведь это наносит непоправимый ущерб репутации компании.
Чтобы такого не случалось, у IP-телефонии от «Телфин» есть речевая аналитика, которая изучает разговоры ваших сотрудников с клиентами и выявляет ключевые слова. Вам не надо прослушивать все записи звонков, достаточно настроить поиск слов и выражений, которые сигнализируют о проблеме, или использовать уже готовые словари. Так вы можете следить за своими работниками и оценивать качество обслуживания.
«Здравствуйте, хотим рассказать о нашей новой акции»
Если клиенту названивают по каждому поводу, конечно, это раздражает и может отбить желание пользоваться услугами компании. Ваш номер быстро окажется в черном списке, и контакт с человеком будет потерян.
Чтобы не беспокоить клиента лишний раз и не занимать его время, настройте отправку смс через «Телфин». Так можно периодически напоминать о себе и сохранять лояльность аудитории. Это самый быстрый и удобный способ сообщить об изменении адреса офиса, его графика работы, новых акциях и специальных предложениях, подтвердить адрес и время доставки.
Мне такое надо: как подключить виртуальную АТС
Заполните форму ниже и дождитесь звонка менеджера, который уточнит все детали и ответит на дополнительные вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает. Пользуйтесь почти сразу – специалисты подключат телефонию за один день.
С инструментами виртуальной АТС «Телфин» вы не только перестанете терять клиентов, но и повысите продажи и укрепите лояльность.