Найти тему
Немного сказки

Фронтир. Враг близко

Если кто-то идет рядом, не значит, что он друг. Впрочем, водяной дракон Ауицотль не скрывает своих намерений - когда в мир вернется Госпожа, всех будет ждать смерть...

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Что было раньше

- Ааа? Чтооо? – растягивая слова, произнес дю Бокаж, продолжая рассматривать закат. Пелена слез по-прежнему застилала его глаза. – Выживание? Пожалуй, что оно так. Зависит.

Судя по его виду не было похоже, что он в состоянии воткнуть кому-нибудь нож в спину. Ему и на ногах то стоять было заметно трудно.

- Эса, ты в самом деле подумала, что это ходячее ничтожество может создавать и заряжать Кристаллы силы? – криво усмехнулась выдра, вылезая из оврага и вступая в разговор. – Это по силам не всем слугам Тескатлипоки! И нужна специальная штуковина. Вы такие называете машина. А этот дурачок не состоянии до ветра сходить, не замарав портков. Если бы не наказ Роланда, я бы уже прикончил его!

Судя по всему, на Ауицотля идея покинуть тенистый и влажный овраг и куда-то тащиться на ночь глядя подействовала не самым лучшим образом. И без того вредная выдра, стала еще боле невыносимой в своем высокомерии. Возлюбленное дитя Сеиб-Шуша плотоядно облизнулось и недвусмысленно покосилось на больного дю Бокажа. Но юноша, казалось, даже не обращал на подобные мелочи внимания, с головой погрузившись в созерцание красот природы.

- Я не думаю, что этот бандит-неудачник что-то создал, - уточнила Эса. - Я думаю, что где-то они разжились этими кристаллами. Причем, сознательно. Но Роланд вылечит его. И тогда он вполне сможет нам навредить.

Маг повернулся и задумчиво посмотрел на выдру... Если Ауицотль будет вести себя подобным образом, и без того невеселая прогулка - да еще с балластом в виде этого... спасенного - превратиться в пытку. Да и не было у Лео уверенности, что они найдут хоть какое-то поселение до заката. А гнаться пешком за всадниками...

Маг клял себя последними словами, что они не подумали о лошадях, но дело было сделано, и придется до конца играть розданными картами.

- Встаем, - коротко сказал Лео. - Показывай, где ты хотел устроить лагерь.

- Не понимаю я вас, людей, - вздохнул Ауицотль. – То вы хотите бежать вперед. То показывай вам лагерь! То вы осуждаете этого недотепу за то, что он кристаллы присвоил и хотел их использовать. То вы забираете у дурехи чиуатламакацки ее реликвии. И не будь я любимое дитя Сеиб-Шуша, обязательно ими воспользуетесь, если вам в том польза будет. Да, и кристаллы вы использовали, а не предали благоговейному погребению. Из уважения к памяти цветов смерти. По мне, так вы все одинаковые. Черви, которые завелись в трупе мертвого титана! Присосались как пиявки к наследию ушедших. Вот разве что он, - палец пятой руки, ткнул в Роланда, - верит в те благоглупости, которые говорит. И потому я уважаю его, как хорошего врага. Слышишь, Роланд, когда Госпожа вернется, я попрошу, чтобы тебя убили быстро! Моя бабушка в почете у Госпожи. К моим словам прислушаются. А лагерь можно разбить прямо в овраге. Там есть родник со вкусной водой. И мягкий влажный мох, на котором так приятно полежать. Там когда-то было наше поселение. Камни как сломанные ребра торчат из земли. Наверное, жили те, кто почитал Чимальму. Она бы не стала воровать у мертвых их реликвии, - буркнула выдра.

Зверь грациозно потянулся и выпрямился, подошел к дю Бокажу и неожиданно подставил тому спину.

- Залезай, заморыш, раз я тебя не сожрал сразу, то теперь уже не трону. Пока ты не наберешься сил. Повезу тебя, а то ты как былинка на ветру шатаешься. А там видно будет.

И с этими словами выдра помогла молодому человеку забраться себе на спину, поддерживая его лапой-хвостом. И странное дело, дю Бокаж послушался Ауицотля.

- Твоя бабушка хорошо тебя обучила, любимое дитя Сеиб-Шуша, - задумчиво ответил Жан-Дени, поудобнее устраиваясь на широкой спине здоровенной выдры.

И Ауицотль потрусил впереди отряда со своим странным наездником, указывая путь к удобному месту для стоянки.

Читать дальше