Найти тему
Аля Брагина

Как использовать массовые упоминания для продвижения

Для арбитража трафика. Вы можете создать аккаунт, на который вы будете добавлять рекламу или обзор продвигаемого товара, а под ним в описании упоминать пользователей из собранной базы. Только не забудьте перед началом добавить в описании адрес сайта или Инстаграм-аккаунт, где можно будет оформить заказ. Также, вы можете накрутить 1000 подписчиков, чтобы у вас в профиле появилась кликабельная ссылка.

Продвижение основного профиля. Как мы и писали выше, упоминания под видео можно использовать для продвижения основного профиля. В этом случае вы публикуете отрывок из любого своего видео (не более 5 секунд) и дальше ставите в ролике текст: продолжение в аккаунте.. или продолжение по ссылке в профиле.

Если вас смущает то, что у этого способа нет такого охвата, как у массфолловинга или масслайкинга, не переживайте. С большей вероятностью, любой человек обратит внимание на упоминание, чем на лайк или подписку. Потому что, подписаться и поставить лайк может кто угодно, а вот если кто-то упоминает — это обычно делает друг, знакомый и для этого нужно знать название аккаунт. Кроме того, упоминания более заметно в ленте активностей. Поэтому конверсия в переход с упоминаний будет значительно выше, чем с лайков и подписок.