Найти в Дзене
Mih3Mih

Восстановление Jeep CJ5 1974 года часть 2

Данная статья является переводом топика с зарубежного форума, спасибо Брэндону "Stumpfarming" за отчет о проделанной работе. Статья представлена с согласия автора. Повествование ведется от его лица. Статья разбита на несколько частей, это связано с ограничениями по количеству материала в одной статье.
Зачистку и покраску кузова было решено отдать в школьный сервис (прим. при школах организуются
Данная статья является переводом топика с зарубежного форума, спасибо Брэндону "Stumpfarming" за отчет о проделанной работе. Статья представлена с согласия автора. Повествование ведется от его лица. Статья разбита на несколько частей, это связано с ограничениями по количеству материала в одной статье.

Зачистку и покраску кузова было решено отдать в школьный сервис (прим. при школах организуются кружки и факультативы, сервис один из них, как наши уроки труда, с кузовом предоставляются все расходники). Они работают по часу в день, но мне приятно, что ребятам это нравится. Сам бы занимался этим гораздо больше времени.

Рама и мосты вернулись с пескоструйной обработки.

Затем последовало исправление косяков рамы, после пескоструйной обработки лучше видно недостатки и места требующие ремонта.

В первую очередь исправили крепление подвески. Усилили места креплений балок.

Самый приятный момент - момент сборки красивых и покрашенных деталей. Все сошлось, проблем с запчастями нет (как было на Dana 44 когда по одному и тому же номеру детали есть несколько вариантов, которые имеют отличия в размерах).

Фото окончательно собранных мостов.

Рама покрашена, куплен держатель запасного колеса, сделано и приварено к раме крепление для аммортизаторов из лифт комплекта.

Наконец я вернулся к работе над передней осью, заменив подшипники и u-образные шарниры. Я обнаружил треснувший брызговик на пассажирской стороне, на той же стороне, где были повреждены несущие подшипники. Я немного почистил хомуты оси, и теперь жду уплотнений и нового брызговика, прежде чем устанавливать шпиндели. Следующий пункт в моем списке - это обработка корпусов ступиц колес, чтобы я мог двигаться вперед с преобразованием дискового тормоза GM.

Пока ждал деталей рулевого управления, вернулся к тормозам и ступицам. Я допустил ошибку, когда в первый раз обработал фланцы ступицы. Ступицы вернулись, я упаковал подшипники, установил уплотнения и установил роторы. Поскольку фланцы ступицы тоньше, я решил купить несколько колесных шпилек с более коротким плечом.

Вот список деталей, которые я использовал для преобразования Dana 44 5-lug:

- Jeep Wagoneer / GM knuckles

- Кронштейны суппорта от Шевроле Блейзера 1985 года выпуска

- Суппорты с конца 1970-х годов Chevy 1/2 тонны (в середине 80-х годов суппорты Blazer хороши, но метрические болты)

-От 1981 года Dodge Ramcharger 1500:

U-образные соединения и наружные валы-заглушки

Шпиндели и подшипники

Ступицы колес

Тормозной ротор

Колесные шпильки от Ford F-150 1985 года выпуска

Рулевое управление штатное, с доработкой под лифт. Конечно есть немного колхоза, все же - колхоз дело международное. Рулевой демпфер Bilstein для Dana 30

Кузов вернулся с покраски. Цвет выбран оранжевый, промежуточные этапы отсутствуют ввиду экономии места и отсутствия лишней информации.

Тормозная система подверглась модификации, на авто в круг установлены дисковые тормоза.

Двигатель на месте, первый пуск произведен, электрика собрана. Первый выезд все ближе.

Последние доработки - установка руля и органов управления, датчики, кресла, уплотнители.

И наконец-то готовность номер 1 к покорению бездорожья.

Первая часть с началом работ и предисторией