Найти тему

Как зарабатывают деньги приложения для знакомств

Оглавление
Photo by marqquin on Unsplash
Photo by marqquin on Unsplash

Количество человек, желающих найти себе пару онлайн, с каждым днем становится все больше и больше. Безопаснее и надежнее использовать специальные сервисы для знакомств, но этим сервисам не выгодно существовать и осуществлять поддержку не имея с этого заработок.

Разработка приложений для знакомств требует много времени, усилий и ресурсов, и поэтому очень важно придерживаться надежной стратегии, чтобы все вложения окупились. 

Появление инструментов для создания аналогов #Tinder и #Badoo открыло новые возможности для таких сервисов. Несмотря на множество существующих вариантов, большинство пользователей все еще находится в поиске подходящей платформы.

По данным 2015 года, общая стоимость индустрии онлайн-знакомств составила около $2,2 млрд. Она продолжает развиваться и в настоящее время считается прибыльным направлением бизнеса.

Количество пользователей постоянно растет, причем большая часть молодой аудитории готова платить за приложения для знакомств. Все это доказывают следующие цифры.

  • В 2019 году общая выручка таких сервисов составила $1 167 млн.
  • По прогнозам, к 2023 году годовой прирост сегмента достигнет 4,2%, а объем рынка — $1 968 млн.
  • Средняя выручка с одного пользователя равна $4,9.
Photo by Eliott Reyna on Unsplash
Photo by Eliott Reyna on Unsplash

Как зарабатывают такие приложения, как Tinder и Bumble?

Tinder

Tinder считается самым дорогим приложением: в 2017 году его стоимость оценивалась примерно в $3 млрд. Ежедневно оно зарабатывает около $2 336 039. Базовый план Tinder с ограниченными функциями бесплатен, но существует и платный Tinder Плюс, который расширяет возможности пользователя и дает ему доступ к другим пользователям. Этот тарифный план приносит приложению большую часть выручки.

Tinder зарабатывает деньги с помощью таких опций, как:

  • Tinder Gold — подписка дает доступ к Tinder Плюс и позволяет пользователю проверить, сколько лайков он получил. Стоимость зависит от местоположения, возраста, времени и других параметров и варьируется от $15 до $83,99.
  • Boost — при подписке на Boost профиль получает максимальное количество просмотров, что повышает вероятность совпадения.
  • Суперлайк — с помощью этой функции можно поставить суперлайк вместо обычного лайка. Если симпатия будет взаимна, паре сразу придет уведомление. Ежедневно пользователь обычного плана получает один суперлайк, а пользователь платного — пять. Также можно оформить подписку или приобрести пакет в 5-25 суперлайков, заплатив дополнительно от $5 до $20.
  • Платные профили — многие компании начали сотрудничать с приложением, чтобы визуализировать контент.
Фото автора Vitor Lima on Pexels
Фото автора Vitor Lima on Pexels

Tinder позаимствовал эту модель у #Snapchat и модифицирует спонсорский контент или рекламу, чтобы они напоминали пользовательский интерфейс и выглядели безопаснее и релевантнее. Всякий раз, когда пользователь нажимает на спонсированный профиль, он сразу же видит всплывающее окно от оплатившей его компании. Сервисы для создания клонов Tinder позволяют интегрировать в приложение чат-боты специально для таких случаев.

Bumble

Bumble — второе по величине приложение для знакомств после Tinder. В нем используются три модели:

  • Bumble Bff — помогает найти новых друзей.
  • Bumble Buzz — сервис для нетворкинга. 
  • Bumble Date — более или менее похож на Tinder и помогает найти пару. Это приложение разработано специально для женщин и дает им возможность сделать первый шаг.

Как и Tinder Плюс, Bumble Boost позволяет использовать фильтры, чтобы быстрее встретить свою вторую половину. Кроме того, этот план подписки генерирует максимальную выручку с помощью спонсированных профилей. #Bumble

Фото автора Artem Beliaikin on Pexels
Фото автора Artem Beliaikin on Pexels

Как можно заработать?

Если вы выпустили собственное приложение для знакомств и ищете варианты монетизации, изучите этот список. Источники выручки в сервисах для знакомств могут быть разными, нужно лишь выбрать, какой инструмент добавить в приложение. 

  • Подписка — это основополагающая стратегия получения выручки в приложениях для знакомств. Зарегистрированный пользователь получает доступ к услугам, оплачивая ежемесячный, ежеквартальный или годовой тарифный план. После пополнения счета его профиль собирает больше просмотров, а также появляется возможность фильтровать результаты поиска или использовать чат. В премиум-варианты можно добавить такие функции, как неограниченное количество свайпов или видеочат. Также можно ограничить количество результатов поиска: пользователи без платной подписки будут видеть только ограниченное количество людей.
  • Покупки в приложении — большинство пользователей любят использовать нестандартный текст или смайлы. В приложение можно интегрировать платный доступ к подобному контенту: эмодзи, гифкам, картинкам и так далее. Это один из самых простых способов заработать деньги на дейтинговом приложении.
  • Реклама — один из самых выгодных вариантов получения максимальной выручки. Пользователи по всему миру тратят много времени на приложения для знакомств, поэтому различные индустрии ориентируются на эту аудиторию при продвижении товаров и услуг, связанных со свиданиями. К ним относятся продавцы открыток, еды и напитков, флористы и так далее. Некоторые владельцы ресторанов, которые создали собственные приложения, продвигали их через сервисы для дейтинга, потому что фактически именно на этой площадке и находится нужная аудитория. В конечном счете это помогло владельцам приложений для знакомств получать максимальный доход от рекламы брендов.
Фото автора Burst on Pexels
Фото автора Burst on Pexels
  • Аффилированный маркетинг — для этого разработчик приложения должен попросить других поставщиков продавать или продвигать услуги через его сервис. Это могут быть владельцы ресторанов, баров, ювелирных магазинов, магазинов подарков и так далее. Это позволяет аффилированным сервисам таргетировать рекламу на пользователей приложения, а его разработчик получает комиссию за каждую продажу.
  • Передача подарков — если вы планируете создать приложение для знакомств, то в него можно добавить несколько сервисов для выбора и отправки подарков. Это позволит получить максимальную выручку. Если вы новичок, попробуйте создать интернет-магазин подарков для собственного приложения и предоставить прямые ссылки пользователям.
  • Запуск рекламных объявлений AdSense — обычно они работают через сервисы, которые устанавливают небольшие ограничения для контента. Как правило, такие рекламные объявления размещаются в приложении при условии, что в них нет контента для взрослых. Это строго контролируется в схеме аффилированного маркетинга: таргетинг настраивается так, чтобы реклама не содержала запрещенной информации, так как это противоречит политике AdSense.
  • Использование сервисов BuySellAds — фактически это поставщик услуг, связывающий рекламодателей с издателями. Эти сервисы можно использовать для рекламы приложения: если пользователь заинтересовался, то сможет узнать о нем больше. Если запуск приложения пойдет по плану, узнайте о стоимости такой рекламы.
  • Продвижение платных постов — для повышения выручки разработчикам приложений для знакомств нужно строго следить за приемлемостью платных постов. Можете разрешить компаниям продавать продукты, которые имеют отношение к вашему сервису, и благодаря этому не только дополнительно помогать пользователям, но и получить максимальную выручку от рекламы.
Фото автора Pixabay on Pexels
Фото автора Pixabay on Pexels

Какая стратегия монетизации работает лучше всего?

Чем больше стратегий монетизации используется в сервисе, тем прибыльнее он будет. Это единственная причина феноменального успеха Tinder. У каждого варианта есть недостатки, а реклама имеет смысл только для приложений с большой аудиторией. Кроме того, взимание платы с пользователей за новые услуги может потребовать дополнительных обоснований, потому что без этого затраты на введение дополнительной уникальной функции не превратятся в прибыль. Без большой аудитории маркетологи не смогут взимать с пользователей плату за улучшение совпадений, которое вряд ли получится обеспечить.

Существует и еще одна проблема. Если сервис хорошо работает, в конце концов он начинает терять клиентов, потому что они находят себе пару. Успех приложений для знакомств полностью зависит от того, насколько они модны и уникальны. Большинство сервисов остаются в тренде, только пока являются лидерами рынка, но со временем теряют пользователей. Есть и другие трудности, возникающие при создании приложения для онлайн-знакомств.

  • Приложению нужно все время искать постоянных клиентов, чтобы оставаться прибыльным. При этом непрерывно наращивать базу пользователей невозможно.
  • Большинство приложений сталкиваются с нарушением баланса между количеством мужчин и женщин.
  • Почти половина пользователей не лояльна к бренду, и есть вероятность, что они параллельно используют альтернативные сервисы. Если человек к вам пришел, важно сохранить с ним контакт.
Photo by bruce mars on Unsplash
Photo by bruce mars on Unsplash

Подведем итог

Приложения для знакомств можно монетизировать большим количеством способов. Они полностью изменили индустрию знакомств: люди проводят много времени со смартфоном, и это один из самых удобных способов найти вторую половинку. Добавление любой дополнительной функции в приложении не означает, что оно будет прибыльным. В долгосрочной перспективе приложение для знакомств должно быть гибким для адаптации стратегий монетизации. В целом стратегии монетизации дейтинговых сервисов можно разделить на три категории:

  • Подписки — пользователь должен заплатить определенную сумму, чтобы получить доступ к функциям приложения на ограниченный период. Скорее всего, платежи будут повторяться.
  • Реклама — здесь нужно, чтобы сторонние компании захотели разместить объявления в сервисе для знакомств. 
  • Единовременные взносы или покупки в приложении — это спонтанные приобретения. Пользователи могут купить жетоны для разговора, виртуальные подарки, ежедневные совпадения и так далее.

Спасибо, что прочитали эту статью до конца!

Помоги развитию канала

Ставь лайк и подписывайся на канал, поделись этой статьей, впереди много интересной и полезной информации в сфере бизнеса, технологий и личностного роста!

#монетизация #дейтинг #стартап #приложения #разработка приложений #как заработать