Найти тему
Современный ум

Топ-5 ошибок в продвижении личного блога

Оглавление
👉🏻 Дано: личный блог в Instagram. На первый взгляд аккуратный, есть публикации, сториз.
Наблюдается: подписчики не приходят, их очень мало, ER постов низкий, автор старается, но конверсия всё равно не увеличивается.
Вопрос: что автор аккаунта делает не так? Разберем 5 типовых ошибок в продвижении личного блога!

❎ Тусклое «био»

Описание профиля — визитная карточка. Самая важная первая строчка привлекает внимание, когда она написана капсом. Также нужно указать, о чём ваш профиль: рукоделие, семья, правильное питание, тренировки, астрология — важно не ограничиваться одной нишей.

Покажите, что у вас есть, на что посмотреть. Оставьте кликабельные контакты в специальном разделе, пишите на языке вашей аудитории: 🇷🇺русском, 🇺🇸 английском, 🇰🇷корейском и так далее.

Пример хорошего описания аккаунта
Пример хорошего описания аккаунта

🙅‍♀️ Нет общения с аудиторией

Отвечайте на вопросы в комментариях, обращайтесь к своим подписчикам и в постах, и в сториз. Покажите им, что вам интересно их мнение. Пусть они помогут выбрать вам наряд на вечер, поделятся рецептом.

Прислушивайтесь к подписчикам — не бойтесь задавать вопросы, что бы они хотели видеть у вас в профиле. Экспериментируйте с геймификацией сториз, используйте удобные стикеры и наклейки, которые вовлекают подписчика в действие и удерживают в профиле.

Можете сами завязывать дискуссию. Не стесняйтесь!
Можете сами завязывать дискуссию. Не стесняйтесь!

💧Примитивный контент и ошибки

Кому приятно читать текст, содержащий орфографические и грамматические ошибки? Обязательно проверяйте себя через специальные приложения, сервисы (Главред, Яндекс.Спеллер, Languagetool).

Старайтесь писать грамотно, красиво, просто и легко — такой текст всегда привлекает внимание. Не злоупотребляйте эмодзи и ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Под примитивным контентом подразумевается «изобретение велосипеда». Даже если вы хотите рассказать о том, что уже все знают, продумайте подачу. Рассмотрите вопрос с другой стороны и под интересным углом, привлеките подписчиков к обсуждению. И никогда не забывайте про Call To Action!

Пример того, как делать нельзя!
Пример того, как делать нельзя!

❌ Неправильная частота постинга

Самое важное правило — подстроиться под темп восприятия аудитории. Есть суперзвезды, которым ничего не нужно делать, но их аккаунт будет ломиться от миллионов подписчиков (например, Эмма Уотсон). Но локальный личный блог — абсолютно другой кейс.

Не стоит уходить в крайности: постить контент раз в месяц или наоборот по 10 постов и 20 сториз каждый день. Аудитория должна привыкнуть к определенному плану. Если вы выбрали стратегию — строго её придерживайтесь, проводите анализ, вносите корректировки.

🎁 Участие в некачественных гивах

Участие в многочисленных розыгрышах даёт лишь визуальное кратковременное увеличение числа подписчиков и банально убивает почти любой блог. Резкий прирост подписчиков Instagram воспринимает как «интерес» к вашему профилю.

Однако, 95% привлеченных гивом подписчиков абсолютно холодные и не интересуются вашим блогом. Затем обязательно наступит момент резкого оттока, который будет практически невозможно остановить. И с каждым таким розыгрышем возвращать подписчиков всё труднее и труднее.

Пример неплохого гива
Пример неплохого гива

Другие полезные материалы

Повелитель времени: матрица планирования времени

Идеи для печенья с предсказаниями

5 неочевидных фактов о пользе квестов

Что надеть на квест

Техника шоколада Годива для мотивации

-5