BMW M4 кардинально изменился и к сентябрю текущего года будет официально презентован с внутризаводским индексом G82. Модель 2020 года внешне абсолютно отличается от своего предшественника.
В основу положены дизайнерские решения, примененные компанией «БМВ» для последних поколений всей 4-ой серии – в частности, пресловутые вытянутые «ноздри», послужившие причиной раздора, всевозможных разговоров, критики, а для кого- то – ставшие интересным и свежим штрихом в облике баварских машин.
В отличие от седановских – ноздри решетки радиатора купе BMW M4 G82 будут заполнены не панцирной сеткой их хрома, а черненными горизонтальными жалюзи, лишены дополнительной окантовки с воздухозаборником. Капот #М4 более рельефный, с большим числом стильных ребер, передний бампер практически весь отдан под две секции воздухозаборных отверстий, дополнительные аэродинамические вертикальные прорези украшают передние крылья. К слову, аналогичный анфас получит обновленный седан «БМВ М3 2020», показ которого ожидается в ноябре.
Колесные арки М-ки 4-ой серии расширены, задний бампер обзавелся вставкой диффузора с двумя гармонично вписанными «дулами» выхлопа. Крышка багажника получила оригинальный и компактный спойлер, напоминающий формой самолетные закрылки.
В движение #BMW M4 G82 2020 приводит 3-литровый битурбированный бензиновый мотор рядного типа на 6 цилиндров. Мощность силовой установки – 510 сил, максимум момента 650 нм в модификации Сompetition. Привод спортивного купе на выбор – задний или полный. В первом случае трансмиссия может быть механической или автомат 8КПП от ZF. Полноприводные версии доступны к заказу исключительно с автоматом.
Ближе к концу 2020 года производитель анонсирует выход экстремальных и форсированных подмодификаций СS и СSL BMW M4.