Пожилая женщина сидела в ресторане за столиком. Седина и время не смогли изменить ее красоты. Накрашенные губы, красиво подведённый глаза, длинные ухоженные ногти. Серьги с белым жемчугом и такие же бусы гармонично согласовывались с белоснежно-седыми волосами. Огромные очки с чёрной оправой сочетались с угольно-чёрного цвета платьем.
Не отрывая глаз от книги, женщина попивала белое сухое вино в ожидании обеда.
Официант подал заказанное блюдо.
Женщина трапезничала в одиночестве. Правильная осанка, уверенные движения приковывали взгляд.
Худенькая женщина с огромными голубыми глазами казалась очень одинока среди переполненного зала ресторана. Ее столик был напротив камина. Периодически женщина задумчиво всматривалась в пламя, поднося к губам бокал вина и, не пригубив, ставила его на стол.
Она никого не ждала. Казалось, что она одна в целом мире... и только пустота наполняет всё её существо.
Закончив обед, женщина поспешно вышла.
Она села за руль своей ярко красной мазды, с поднимающимися фарами, и откидным верхом. Женщина опустила крышу автомобиля, завела машину и нажала на газ.
Она летела по трассе, чувствуя только ветер, развивающий кудри ее седых волос, запах ночи и полное ощущение свободы. Она мчалась просто перед собой, куда глядят глаза, прямо к небу и звёздам, свободная как птица, одна в целом мире, оставляя позади холодное, острое, щемящее ощущение пустоты и тоски по прошлому, несясь наперекор и назло всем и каждому.
Утром в газете появилась маленькая заметка. Полицией на трассе была остановлена 90 летняя женщина, ехавшая со скоростью 200км/ч.
Это наверняка была она, одинокая красавица из ресторана.