В предыдущей статье была описана старая дубленка довольно сложного фасона, из которой мы сшили новую куртку.
Надо сказать, что этот сложный фасон с волнообразными деталями, в котором не было ни одной симметричной, существенно осложнил нашу работу.
Кроме того, дубленка была маленького размера, а куртку нам надо было сшить 54 размера.
Это я говорю к тому, что материала для переделки было катастрофически мало и после полной переделки у нас остались только небольшие полоски и кусочки дубленочного материала.
Мало того, нам пришлось добавлять свои материалы для воротника и локтевых частей рукавов, но об этом несколько позже.
Итак, что у нас получилось?
Фактически эту статью можно было бы назвать: "Как из невозможного сделать возможное", потому что подобрать симметричные куски меха после роспуска несимметричной дубленки было очень сложно.
Но на то мы и мастера по пошиву одежды из меха и кожи, чтобы из самой сложной ситуации найти выход; ведь никто никогда не узнает, сколько времени и усилий мы потратили на эту куртку, главное, - какой получился результат.
Подробно о пошиве этой куртки вы можете посмотреть в нашем видеоролике на You Tube.
Куртка собрана из большого количества деталей, соединенных скорняжным швом. Сверху все швы накрыты кожаными полосками, при этом мы сэкономили мех на отсутствии припусков на швы.
Спинка куртки выполнена с таким же рисунком расположения деталей, как и перед,
Ярким примером того, как мы собирали детали куртки, чтобы сделать ее нужной длины, являются вставки в центре спинки благодаря которым мы выиграли два сантиметра длины.
Кокетки переда и спинки имеют небольшие вставки в районе плеча.
Также сделаны боковые вставки.
Застежка куртки выполнена на металлическую молнию.
Для планок около молнии использована кожа, поставленная бахтармяной стороной наружу. Эти планки закрывают следы от удаленных петель и пуговиц старой застежки.
С внутренней стороны поставлен подборт из того же материала.
Отложной воротник куртки мы сшили из нашего дубленочного материала, мех у него другого цвета, зато кожевая ткань совершенно идентична по цвету основному материалу.
Это была вынужденная мера по той причине, которую я описала выше.
Этот отложной воротник, благодаря тому, что молния пришита и к его концам, трансформируется в высокую стойку,
которую можно при необходимости еще и отворачивать.
После раскладки всех деталей куртки оказалось, что для нижней, локтевой части рукава меха не хватает вообще.
Поэтому, эту деталь мы выкроили из кожи, поставив ее бахтармяной стороной наружу.
Для утепления этого места внутри поставлена подкладка, продублированная синтепоном.
Прорезные карманы "в рамку" выполнены с застежкой на молнии.
В результате всех наших усилий старая дубленка была перешита во вполне современную куртку, параметры которой полностью соответствуют размерам нашей заказчицы.
В процессе пошива этой куртки нам пришлось решать множество задач, связанных и с нехваткой материала, со сложностью фасона, с подбором деталей для нового изделия.
Все этапы изготовления этой куртки, как и других изделий нашего ателье, запечатлены в фотоотчете.
Наши фотоотчеты сделаны на самые разные виды работ, мы соединяем их в комплексы и реализуем как отдельные виды фотоотчетов, так и их комплексы.
И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей - Добро Пожаловать на мои Курсы - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.
А для этого свяжитесь со мной:
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап.