Найти тему

Мегафон хотел меня обмануть.

Несколько лет назад муж уговорил меня купить мой первый смартфон. Он уже пользовался умным телефоном и довольно долго уговаривал меня. Я не поддавалась, ведь была уверена, что телефон мне нужен только, чтобы делать звонки, и мне вполне достаточно моей старенькой Нокии. Ох как я тогда ошибалась... Но сейчас не об этом.

Смартфон мы решили купить в одном из салонов связи Мегафон.

Фото из интернета. Взято для примера.
Фото из интернета. Взято для примера.

Выбрали простенькую модель. Осмотрели телефон со всех сторон, проверили - вставили сим-карту, сделали пару звонков. Все было в порядке. Расплатились и, довольные пошли домой осваивать новый гаджет. Но счастье от покупки было недолгим.

Прошла пара дней. За это время я практически не пользовалась телефоном - несколько раз дома выходила в интернет, никуда его с собой не брала, ребенку не давала. Когда покупали телефон, естественно подключили еще одну симку с безлимитным интернетом. И решила я позвонить маме с нового телефона. Звоню, она берет трубку. И тут я понимаю, что ее не слышу. Перезваниваю ей со старого телефона - со связью все в порядке, и я ее и она меня прекрасно слышит. Прошу перезвонить на новый номер - история повторяется. Она меня слышит - я ее нет. Понятно, что проблема в динамике моего нового телефона. Это был второй звонок с него (первый сделали в салоне).

На следующее утро я понесла телефон обратно в салон. Его приняли на экспертизу.

И тогда сотрудница прямо акцент сделала: "Если вы его роняли, ударяли или залили, то экспертиза это обязательно докажет."

"Нет, ничего такого не было. Да я им и не пользовалась почти."

"Очень часто такое бывает, имейте ввиду."

Прошел 21 рабочий день. От салона ни слуху, ни духу. Съездила туда сама. Сказали, что результат экспертизы еще не пришел, и попросили подождать еще немного. Через неделю позвонили сами: "Приходите!"

Наша беседа:

"Что с телефоном?"

"Телефон ваш проверили. Была проблема с динамиком. Вам его отремонтировали."

"А что экспертиза? Причина?"

"Вашей вины в поломке нет. Производственный брак. Вам его отремонтировали."

Т.е. сотрудница действительно, видимо, рассчитывала, что я соглашусь забрать телефон после ремонта. Мой новый телефон с производственным браком. Его потом по гарантии не отремонтируешь.

"Мне не нужен после ремонта. Меняйте на другой или давайте деньги."

Достала сотрудница другой такой же телефон из шкафчика, распечатали его и снова проверили.

"Пленку клеить будете?"

"Конечно."

"С вас 500 рублей. "

"??? За что?"

"За пленку и за наклейку." (я уже слегка на взводе)

"Я когда телефон покупала, уже оплатила и пленку и наклеивание - вот чек. Хочу получить то, за что я заплатила. Второй раз платить не собираюсь! "

Когда я злая, то становлюсь очень убедительной. Мне пошли на уступки и великодушно согласились бесплатно наклеить новую пленку.

Берет сотрудница пленку, новый телефон и удаляется в сторону подсобного помещения.

"Вы куда?"

"Клеить пленку."

"Клейте здесь. При мне.."

Я тогда не могла исключить вероятность того, что в подсобке, пока я не вижу, она мне поменяет нормальный телефон на отремонтированный. Тот, первый телефон мне так и не показали. Не зря же мне дважды предлагали его забрать.

То ли сотрудница была неопытная, то ли нервничала, но пленку она наклеила с третей попытки. Первые две пленки, испорченные, отправились в мусорное ведро.

Забрала я телефон и бегом оттуда не оглядываясь. С тех пор с Мегафоном никаких дел стараюсь не иметь!

А вы оказывались в подобных ситуациях?