2 подписчика

Audi A6 C5

Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично «прижилась», всем своим видом символизируя статус владельца. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и «простой смертный», а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже я подведу все «за» и «против», чтобы облегчить Вам выбор б/у автомобиля.

Кузов у Ауди А6 полностью оцинкован и за 16 лет автомобиль не приходилось даже подкрашивать, а так же автомобиль имеет алюминиевый капот и крышку багажника.

Не смотря на свой возраст вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также на уровне. Салон очень просторный 5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно) то что нужно для семейных поездок. А опций существует огромное количество: кондиционер, автоматические стеклоподъемники, противотуманками, антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, подогрев зеркал заднего вида, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, заводской ксенон Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля.

Мощнейший дизельный турбированный двигатель на 2,5 литра имеет 180 л.с. двигатель с модернизированным приводом ГРМ имеет маркировку BDH (перед покупкой – проверяйте маркировку двигателя желательно( BAU, BDG, BDH) т.к. они модернизированны и с ними будет меньше проблем)

Передняя подвеска овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

  • Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
  • Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
  • Стиль езды. Тут нечего комментировать, «убить» подвеску можно, на любой машине.

Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км.

При покупке выбор пал на универсал из-за гармоничного дизайна и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), прекрасно помещается мебель(в разобранном виде естественно), также ваш вещи и продукты при поездах на дачу.

Audi A6 C5 – это автомобиль достойный внимания, Если машина вовремя и качественно обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. Поэтому необходимо проводить плановый ремонт и осмотр автомобиля.