Найти тему

Чек-лист SMM-стратегии.

Оглавление

картинка взята из открытых источников Яндекс
картинка взята из открытых источников Яндекс

Предлагаем Вашему вниманию чек-лист SMM-стратегии

Если Вы самостоятельно проработаете каждый критерий, то у Вас получиться сформировать стратегию продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях.

Итак, любая стратегия начинается с целей и задач.

1. Целеполагание

  • Обозначьте цели использования социальных сетей.
  • Подготовьте портрет ЦА.
  • Поставьте задачи по целям проекта.
  • Определите метрики, по которым будете определять эффективность.
  • Выберете социальные сети для работы.
  • Проведите анализ конкурентов.

После того, как Вы определись с целями, задачами и ЦА, можно перейти к подготовке контента.

2. Контентная стратегия

  • Позиционирование (что мы транслируем пользователю, который приходит на нашу страницу)
  • Для чего пользователю подписываться на нас.
  • Определяем рубрики, они должны отражать задачи нашей стратегии.
  • Определяем стилистику подачи контента.
  • Определяем форматы контента.
  • Подбираем хештеги.

После того как у нас готова стратегия и мы провели наполнение страницы первым контентом. Можно переходить к продвижению.

3. Продвижение

  • Инструменты (таргетинг, посев по пабликам, блогеры и т.д.)
  • Оцениваем объем вашей ЦА по инструментам в социальных сетях.
  • Оцениваем тестовый и постоянный бюджеты.

После того как собраны первые данные, можно переходить к аналитике.

4. Анализ

  • Определяем содержание и регулярность сбора статистики в социальных сетях.

Оставайтесь с нами на связи и хорошего Вам дня!