Предлагаем Вашему вниманию чек-лист SMM-стратегии
Если Вы самостоятельно проработаете каждый критерий, то у Вас получиться сформировать стратегию продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях.
Итак, любая стратегия начинается с целей и задач.
1. Целеполагание
- Обозначьте цели использования социальных сетей.
- Подготовьте портрет ЦА.
- Поставьте задачи по целям проекта.
- Определите метрики, по которым будете определять эффективность.
- Выберете социальные сети для работы.
- Проведите анализ конкурентов.
После того, как Вы определись с целями, задачами и ЦА, можно перейти к подготовке контента.
2. Контентная стратегия
- Позиционирование (что мы транслируем пользователю, который приходит на нашу страницу)
- Для чего пользователю подписываться на нас.
- Определяем рубрики, они должны отражать задачи нашей стратегии.
- Определяем стилистику подачи контента.
- Определяем форматы контента.
- Подбираем хештеги.
После того как у нас готова стратегия и мы провели наполнение страницы первым контентом. Можно переходить к продвижению.
3. Продвижение
- Инструменты (таргетинг, посев по пабликам, блогеры и т.д.)
- Оцениваем объем вашей ЦА по инструментам в социальных сетях.
- Оцениваем тестовый и постоянный бюджеты.
После того как собраны первые данные, можно переходить к аналитике.
4. Анализ
- Определяем содержание и регулярность сбора статистики в социальных сетях.
Оставайтесь с нами на связи и хорошего Вам дня!