На выходе из связки поворотов Мэгготс-Бэккетс расположен поворот Chapel, Часовня. На прошедшем Гран При Великобритании пилоты, чтобы сохранить больше скорости, часто выезжали из него слишком широко, задевая при этом участок открытой земли и только после этого попадали на начало поребрика, что приводило к неоднократному повреждению элементов передних антикрыльев болидов, но, что самое главное - это приводило к многочисленным микроповреждениям шин, особенно передней левой, которая и без того является самой высоконагруженной шиной на этом треке.
На прошедшем этапе трое пилотов - Карлос Сайнс, Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон, столкнулись с проколами и дальнейшем разрушением своих передних левых покрышек. Как заявил Марио Изола из Pirelli, они провели расследование и пришли к выводу, что многочисленные повреждения шин связаны именно с агрессивным входом в поворот ещё до начала поребрика.
В свою очередь FIA, после публикации результатов анализа специалистов из Pirelli, запросила у автодрома Сильверстоун установку новой секции поребрика на выходе из поворота Бэккетс, который предшествует повороту Часовня.
Сотрудник пресс-отдела Сильверстоуна подтвердил информацию:
«Чтобы помочь гонщикам придерживаться ограничений трассы в предстоящий уикенд, по просьбе FIA на выходе из поворота 13 в преддверии Гран-При 70-летия в эти выходные был установлен дополнительный 23-метровый участок поребрика»
Таким образом, предполагается, что шины будут менее подвержены мелким порезам из-за слишком агрессивного наезда на поребрик в этом повороте.
Но дополнительным фактором, который поспособствует сильному износу шин, станет то, что в эти выходные над Сильверстоуном вновь будет жара и солнце, а Pirelli привезут на этап более мягкие составы.