Всем привет!
Вам будет интересно начало истории: “Зона слияния (Долгая дорога. Часть 1)”
Желаю приятного чтения!
Дорога до поселения Яровский не заняла много времени, весь путь бойцы хвастались количеством сожженных гнилых, пока побеждал Михаил. Саша все никак не мог угомониться и смириться с мыслью что проигрывает, для него победа была превыше всего, он привык всегда быть на первом месте. И теперь всячески подтрунивал над Михаилом говоря, что обойдет его любой ценой. Тот не обращал на него никакого внимания и это раздражало Сашу еще больше. Михаил уже давно привык к его характеру и всячески старался игнорировать его выходки. Уже на подъезде к точке высадки Володя резко дал по тормозам.
- Впереди пузырь, надо снять его пока он нас не забрызгал.
- Максим, лезь на башню, покажи ему, где раки зимуют. – Скомандовал Михаил.
Огромная туша медленно двигалась в их сторону, пузырящиеся нарывы пульсировали на его теле, готовые взорваться в любой момент. Макс поймал пузыря в перекрестие прицела и нажал на спусковой крючок. Туша разлетелась на мелкие кусочки забрызгав все вокруг своими останками. Саша вышел из транспорта и придал то что от него осталось огню.
- Молодцы, двигаем дальше, мы почти на месте. Так где Максим говоришь тот дом?
- Езжайте, я скажу где остановиться.
Но говорить ему не пришлось. Гниль уже расползлась по всему дому, и ползла дальше за его территорию. Это было прекрасно видно издалека.
- Саша, Костя, зачищаете близлежащую территорию, Ваня приготовь несколько коктейлей Молотова, закинем просто в окна и пусть горит себе спокойно. Вова, мы с тобой поедем дальше, посмотрим есть ли еще уцелевшие дома, и сразу сожжем здесь все окончательно. Здесь не должно остаться ни одного целого дома, ни капельки гнили. Максим дежуришь на башне с пулеметом. Общий сбор на пересечении с М175-Б через час. Выдвигаемся.
БТР медленно курсировал по улицам Яровского. Максим изучал обстановку с башни, кроме обугленных скелетов домов на горизонте ничего не было видно. Поездка тянулась мучительно долго, он даже успел соскучиться по Саше, который не закрывал рот ни на минуту, хоть он и был занозой в заднице, но по крайней мере веселой занозой. Первым молчание нарушил Михаил.
- Максим, расскажи мне, когда доберемся до Суприново, как ты собираешься искать своих товарищей?
- С помощью Джима и условных знаков. Мы давно условились что во время наших странствий, в местах которых мы побывали мы оставляем символ голубя означающий что здесь были свои, и стрелку указывающую направление дальнейшего движения. Еще есть символ голубя с круговой стрелкой означающий что с этого на этом месте закончился маршрут и теперь он пролегает обратно в лагерь. Голубь с перечеркнутой стрелкой означает что маршрут пролегал по тому направлению, но по каким-то причинам он изменился и в ту сторону лучше не ходить.
- Почему именно голубь?
- Для нас этот как символ свободы, надежды, уверенности в завтрашнем дне.
- А если ты не найдешь следующего символа продолжения маршрута? Что тогда?
- Ну это может означать только одно. Что случилось что-то непоправимое. Других вариантов нет.
- Ясно. Как только вернемся на М175-Б к остальным, ты проинформируешь всех об этих ваших специальных символах. Всем вместе искать будет проще чем тебе одному.
- Хорошо. Впереди уцелевший дом, признаков гниения не вижу по крайней мере снаружи.
- Возьми пару Молотовых, Максим. Как только остановимся, швыряй в окна.
- Понял.
БТР остановился, Максим поднес зажигалку к пропитанной бензином тряпке, вспыхнуло яркое пламя, словно свет несущий очищение проклятому поселку. Раздался звук разбивающегося стекла, и жидкое пламя принялось пожирать все что попадается ему на пути. Спустя пятнадцать минут весь дом был объят огнем. Макс смотрел как уничтожается очередное творение рук человека и его голову заполняли мысли. Сколько еще времени отведено остаткам человечества, каков в итоге будет исход, им всем суждено слиться воедино с серой гнилью образовав в итоге новый более совершенный вид не знающий болезней, смерти, чувств и эмоций, движимый единым разумом цель которого поглощать все вокруг. Или же человек со своей жаждой жизни все же возьмет свое и вернет то, что принадлежит ему по праву. Люди всегда были живучими не хуже тараканов, всегда находили лазейки для жизни и продолжения рода своего. В любом случае он не планировал сдавать, он будет идти до конца чего бы это не стоило.
Вдалеке раздалась очередь выстрелов, еще и еще, там явно был бой. Звуки шли со стороны центральной дороги в направлении к М17-Б, как раз где они оставили Сашу и Костю. Михаил приказал Володе давить на газ, БТР с пробуксовкой сорвался с места и полетел вперед на звуки боя, на помощь к своим товарищам. Мысли Максима резко развеялись, он уже был на готове, держа палец на спусковом крючке готовый в любой ворваться в бой. С улицы Полевой Володя резко выкрутил руль вправо, БТР ушел в занос разрывая землю огромными колесами в попытках поймать сцепление, заднюю часть мотало из стороны в сторону, по ухабистым дорогам, звуки боя становились все ближе. Еще один поворот, Макс увидел впереди стаю ежей, приближающихся к руинам одного из домов, поймал в прицел одно из них и спустил курок, заливая свинцовым дождем гнилые отродья, БТР неумолимо несся вперед, прямо на таран.
- Максим быстро в салон! Пригнись!
Одна из тварей встала прямо на их пути ощетинилась, выгнула спину обнажая острые как бритвы иглы, её тело пронзил спазм его затрясло и иглы с бешеной скоростью вылетели из её тела вонзаясь во все на своем пути. Раздался удар, тело твари отбросило далеко вперед, они остановились. Михаил выбегая наружу кричал Максиму:
- Быстро на башню, прикрывай нас!
Ежей осталось немного, Михаил бесстрашно шел на них вперед заливая струями пламени, свинцовый дождь обрушился на их тела, не оставляя им ни шанса на выживание. Спустя несколько минут бой был закончен, остатки тел ежей были преданы огню. Саша и Костя сидели в обломках сгоревшего дома. Костя был ранен, у него из голени торчала одна из этих игл. Вокруг раны уже шел процесс гниения, у него оставалось мало времени, ногу нужно было ампутировать как можно быстрее иначе заражение перейдет на тело, не оставив ему ни единого шанса. Он был очень напуган, на грани истерики со слезами на глазах кричал:
- Господи! Я не хочу становиться одной из этих тварей! Не хочу! Не хочу! Не хочу! Сделайте что-нибудь, пожалуйста! Только не дайте мне стать одним из них! Лучше сразу убейте!
Михаил жгутом перетянул его ногу жгутом выше колена ограничив ток крови, это был единственный шанс продлить время.
- Нам нужно срочно вернуться в лагерь и ампутировать ногу. Времени совсем мало, долго он не протянет. Операцию по поиску твоих товарищей Максим на придется отложить на завтра.
- Езжайте. Мы с Джимом пойдем дальше.
Михаил посмотрел на него суровым изучающим взглядом, было видно, что он не доволен таким ответом. Но командовать им на прямую он не мог.
- У тебя совсем мозгов нет? Ты видишь, что здесь произошло? Там, ближе к Сильверинску может быть ещё опаснее. И ты собираешься идти туда пешком, в сопровождении одного пса? Да у тебя даже припасов с собой нет! Хочешь сгинуть так же как твои товарищи?!
- Еще неизвестно сгинули они или нет. Я все решил. Транспорт слишком громкий и привлекает много внимания, пешком у нас гораздо меньше шансов нарваться на неприятности.
- Да ты совсем больной как я посмотрю. Ладно, я вижу, что тебя не переубедить. Возьми автомат с глушителем и пару обойм, убить не убьешь, но хотя бы затормозишь, если там еще остался Молотов тоже прихвати, и рацию! Возьми с собой рацию. Мы на рассвете двинем в твою строну, будь на связи. Дальность у них небольшая, всего пять километров, пока мы будем в лагере ты до нас точно не достучишься. И еще, будь осторожнее, постарайся сохранить свою задницу целой и невредимой.
- Сделаю все для этого.
- Саша, хватай Колю, с одной стороны, я с другой и загружаем его, Вова, гони так быстро как никогда не гонял.
Они быстро погрузились в транспорт, и отдав Максиму все необходимое сорвались с места и поехали в лагерь. Макс еще некоторое время смотрел им в след пока они не скрылись за поворотом, они слова были одни, он и Джим, как всегда. Неразлучная команда, гордо странствующая в одиночку и не нуждающаяся ни в чьей помощи. Джим смотрел на Макса и задорно вилял хвостом, он присел перед ним потрепав по загривку произнес:
- Ну что дружок, снова в путь.
Читайте продолжение: "Зона слияния. Дыхание смерти. Часть 1"